Ancestors: The Humankind Odyssey — Плохие отзывы критиков оттого, что «они не играли в игру»
gamerground.ru
Ancestors: The Humankind Odyssey — Плохие отзывы критиков оттого, что «они не играли в игру»

Ancestors: The Humankind Odyssey — Плохие отзывы критиков оттого, что «они не играли в игру»

1 оценок, 10,00 из 10

Экс-разработчик Assassin’s Creed — Патрик Дезиле, недоумевает из-за негативных отзывов в адрес его новой игры — Ancestors: The Humankind Odyssey. Дезиле считает, что большинство критиков в игру просто-напросто не играли — от того и такие низкие оценки на Metacritic.

«Я ждал более высоких оценок, нежели эти, это не оценка, а слон в комнате», — прокомментировал Патрик, отсылаясь к оценкам своих предыдущих игр. «Сделать новый Assassin’s Creed не удалось, причина — малый штат сотрудников в 35 человек. Естественно, что на данном этапе мы не можем конкурировать с Assassin’s Creed».

Разработчик Ancestors: The Humankind Odyssey заявил также, что причиной недопонимания среди пользователей стал новый интерфейс игры, к которому не все привыкли, возможно он представил перед публикой некоторые трудности.

«Наша игра сделала шаг в сторону эволюции в игровой сфере, в нашей последней работе мы предоставили пользователям широкие возможности игры с большим игровым миром. Не исключено, что для многих такой шаг в сторону прогресса стал неожиданностью, и они предпочли не тратить на неё большое количество времени, отдав предпочтение более примитивным аналогам.

По поводу критики в наш адрес скажу так, многие из тех, кто критикует наше творение, в него даже не играли — нам известно это из достоверных источников. Верить таким критикам или нет — решать вам».

В добавление к своим словам, Патрик Дезиле предоставил некоторую информацию относительно своего кадрового состава, работавшего над игрой.

«Работу над 35-ю семьями осуществил глава студии. Игровой дизайнер принимает решение о качестве продукта, именно он принимает решение о том, какая графика будет представлена в конечной версии продукта. Иногда между ними происходят некоторые конфликты — исключительно в рабочей сфере. Связано это с разграничением полномочий и зоной влияния.

В разработке нашей последней игры эти конфликты конечно же были, но, уверяю вас, это никак не сказывается на конечной версии продукта. Более того, это даже определённым образом его улучшает, поскольку создание игр — это творческий процесс, в котором конфликты неизбежны».

Напомним, что Ancestors: The Humankind Odyssey появилась в продаже 27 августа, 6 декабря 2019 года ожидается премьера игры на консолях.

А как считаете вы, что послужило причиной провала игры — недопонимание публики или неудачная задумка разработчиков?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector