Чем Metal Gear Solid смогла удивить своих поклонников
gamerground.ru
Чем Metal Gear Solid смогла удивить своих поклонников

Чем Metal Gear Solid смогла удивить своих поклонников

2 оценок, 9,00 из 10

Не так давно в свет вышли первые несколько частей игры Metal Gear Solid в РС-версии. Можно сказать, что это перевыпуск предыдущих моделей программы. Данный японский экшн подарил мировую известность его создателю — Хидео Кодзиму. Геймеры любят игру за то, что она умеет удивить простого зрителя. Сегодня мы о них и поговорим.

Своеобразный подход по борьбе с пиратством

При разработке игры создатели придумали довольно хитрый механизм для предотвращения незаконного плагиаторства своей программы. По сюжету проекта главный герой должен был связаться с Мэрил и узнать важную информацию. Однако, чтобы связаться с этим персонажем, геймеру нужен был ключ, который находился в виде надписи на оригинальной коробке игры. На скопированных версиях код отсутствовал, и по этой причине пользователи были вынуждены покупать лицензированную модель.

Бой с Психо Мантисом

В первой части MGS был такой персонаж как Психо Мантис. Если говорить кратко, то это злой босс, который обладал телепатическими способностями. Геймеры удивлялись тому, как он ловко называл их последние действия. Например, в какую игру они ещё заходили помимо MGS, где и какое количество раз сохранялись. Такой результат добивался благодаря считыванию данных с карты памяти устройства.

В настоящее время данный бой считается великим, одним из лучших в истории игр. Причина тому — коварного гения было не так уж и просто победить. Он опережал главного героя Снейка и уворачивался от всех нападений. Для того, чтобы одержать верх, было необходимо воспользоваться вторым джойстиком.

Беседы с Кэмпбеллом

Ближе к завершению в Metal Gear Solid 2 главного героя ждет неожиданная встреча — разговор с мистером Кэмпбеллом. Полковник говорит о том, что время игры вышло и пора выключать гаджет. Большой след впечатлений эта беседа оставляет как герою игры, так геймеру.

Непростой вид сохранения

Создателями было придумано немало удивительных вещей. Сохранение в игре также входит в этот список.

Так, для этого действия герою требовалось связаться с парамедик, которая обсуждала с ним какой-либо сюжет любимого фильма Хидео Кодзимы. Количество кино было настолько великим, что на протяжении всей игры они не повторялись.

Бой с The End

Еще одно впечатлительное сражение. Победа над этим персонажем могла осуществиться 2 способами: нужно было либо подождать 14 дней до его смерти, либо подобраться к нему сзади, чтоб The End ничего не заметил.

Возвращение назад

В 4 части MGS главный герой ненадолго возвращается в локацию первой части. В этот момент геймера охватывает минутка ностальгии. А согласно сюжету, это всего лишь сон Снейка.

Перечисленное в этой статье-описание даже не половины эпоса, который создал Кодзима.

А что вы можете сказать об Metal Gear Solid?

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector