Новости PlayStation: отмененная 20 лет назад игра все же увидела свет
gamerground.ru
Новости PlayStation: отмененная 20 лет назад игра все же увидела свет

Новости PlayStation: отмененная 20 лет назад игра все же увидела свет

Оценок нет

Magic Castle доступна лишь на PlayStation. Выход тайтла произвел фурор в индустрии, ведь релиз не ожидали встретить на просторах Интернета. Если честно, о нем уже давно забыли. Но игра полностью закончена и стала доступна для широкой публики.

Предыстория сюжетной линии

Критики полагают, что ошибка разработчиков состояла в неправильной презентации. Именно она обрекла проект на закрытие. Несколько издателей, ознакомившись с предложением, отказались от работы, потому что не увидели перспективу и интерес для геймеров. Ежегодно появляются новые игры, уровень конкуренции стремительно повышается. Никто не хочет вкладываться в проекты, которые не принесут прибыль и признание в разных странах. Издатели зарабатывают на этом деньги и стараются сохранить репутацию. Это важно для любого бизнеса.

Невозможное возможно

Первая презентация игры прошла в далеком 1998 году. Никто уже не надеялся на выход тайтла. Однако разработчик, более известный под творческим псевдонимом PIROWO, нашел исходный код игры и продолжил самостоятельно проект. В игре собрано четыре разных персонажа. В числе типов героев можно выбрать рыцаря, мага, лучник и бойца. Плюсом также критики успели назвать правильно подобранный саундтрек, который идеально вписывается в картину происходящего. Сюжет развивается увлекательно и динамично.

Новая презентация

Игру разработала целая команда, которая в работе использовала Net Yaroze. Разработчики разослали видео с демоверсией игры. Это вызвало интерес в обществе, и благодаря этому авторы встретились с представителями легендарной компании Sony. Руководство предложила инициативной группе продолжить работу над созданием качественной игры. Но поступил отказ, разработчики аргументировали ответ тем, что сосредоточились на серии собственных уникальных проектов.

Параллельно с этим появилась информация, что игра вызвала интерес и компании, которая занимается производством знаменитых японских RPG. После переговоров компания приняла решение о финансировании оставшейся части разработки тайтла. Студия дополнительно наняла сотрудников.

И это не первый случай в индустрии, когда проекты вышли в свет, несмотря на то, что презентация продукта оказалась провальной. Вы можете привести примеры?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector