Почему за киберспортом будущее?
gamerground.ru
Почему за киберспортом будущее?

Почему за киберспортом будущее?

1 оценок, 10,00 из 10

Антон Олейник, продюсер наибольшей студии, занимающейся размещением трансляций по киберспортивным дисциплинам RuHub, сообщил, что по их данным, с каждым годом все больше людей интересуются киберспортом, и являются зрителями соревнований по популярным дисциплинам. Общая аудитория составляет более 12 миллионов человек, в основном это молодые люди в широком разбросе от 14 до 28 лет. Каждый год количество зрителей киберспортивных трансляций растет примерно на 15-20%. «Мы провели исследования, согласно которым количество заинтересованных людей, зрителей и киберспортсменов, которые уделяют внимание кибер-дисциплинам и соревнованиям, растет в геометрической прогрессии. Аудитория настолько широкая во всех смыслах, что охватывает круг людей, начиная от школьного возраста (13-15 лет) и заканчивая средним возрастом в 35 лет. На данный момент количество таких людей, по нашим подсчетам, составляет около 12 миллионов человек — это невероятная цифра. Касательно нашего сервиса RuHub, могу сказать, что наши цифры тоже растут год за годом», — заявил на Национальном рекламном форуме в Екатеринбурге Антон Олейник. Напомним, что уже второй год подряд в Екатеринбурге проходит НРФ 2019 (национальный рекламный форум). Он создан для того, чтобы эксперты с рынка маркетинга и рекламы могли делиться своими идеями касательно дальнейшего развития бизнеса в России. Форум также посещают иностранные гости со всего мира, в него включены презентации, корпоративы и разнообразные ивенты. Самыми посещаемыми и известными событиями для зрителей из РФ является ежегодный турнир по DOTA 2, League of Legends, а также соревнования по Counter Strike Global Offensive, проходящие каждый сезон. Немного меньшей популярностью пользуются ивенты по таким дисциплинам, как PUBG и Overwatch. Киберспорт или компьютерный, электронный спорт, официально признан видом спорта в России. Все киберспортивные дисциплины в основном делятся на несколько главных классов, FPS (шутеры) MOBA (League of Legends, Dota 2, Smite) и MMOPG, немного меньше внимания уделяется соревнованиям по спортивным или военно-тактическим симуляторам. Самым массовым ивентом, зарегистрированным на данный момент, стал финал The Internatonal 2015 по Dota2, который одновременно смотрело около 5 миллионов зрителей по всему миру.
Какие соревнования по кибер-дисциплинам смотрите вы и на каких ресурсах? Расскажите об этом в комментариях.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector