Сколько геймеры потратили в честь «Чёрной пятницы»?
gamerground.ru
Сколько геймеры потратили в честь «Чёрной пятницы»?

Сколько геймеры потратили в честь «Чёрной пятницы»?

1 оценок, 10,00 из 10

Влияние всемирной распродажи распространилось не только на рынок бытовой техники и электроники – она коснулась и потребителей игрового софта.

Разработчики игр неплохо заработали на релизах типа Call of Duty: Modern Warfare и Death Stranding, ожидаемых игроками всего мира и произошедших в этот период.

В дополнение с понижением стоимости внутриигровых плюшек и снижение цен на площадках продажи игр – это обеспечило увеличение спроса в общем на 9%, в сравнении с предыдущим годом.

Можно сделать вывод, что игровая аудитория все больше вовлекается в процесс, благодаря таким акциям, и активнее тратит свои сбережения.

Что касается общей статистики

Выделились и поставили своеобразный рекорд по заработкам — бесплатные онлайн игры, предлагающие платные бонусы для более быстрой прокачки и более комфортной игры.

Вовлеченные в игровой процесс выложили в общем 3,3 миллиарда баксов, что является прогрессом в сравнении с 2018 г. (+13%). Каждому хочется выделиться и иметь более сильного персонажа даже в бесплатной игре, не тратя на прокачку долгие месяцы, поэтому люди активно пользуются премиум аккаунтами с абонентской платой, и покупают дорогое снаряжение, дающее неплохое преимущество в каждой игре.

При этом платные предложения в области игрового контента на ПК принесли в общей сложности всего 300 миллионов баксов.

Внутренние покупки

Только в Соединенных Штатах Америки в 2018-ом году приобретение различных бонусов, плата за премиум аккаунты и покупка снаряжения в играх составили 79% от всего объема продаж в области цифровых технологий и игрового софта. Хотя траты геймеров, безусловно, будут увеличиваться — в процентном отношении изменений, скорее всего, не будет.

Подписки

По прогнозам в области цифрового рынка, 2020-ый год может принести доходы в области подписок на игры почти в 1,5 раза больше.

В таких сервисах как Xbox Game Pass, а также Google Stadia, активность подписок только увеличивается, и прогноз на увеличение в 47% — вполне адекватен.

06

Подписка во многих случаях более удобна и выгодна для игрока, который не хочет тратиться на покупку отдельных игр, а, получив доступ к достаточно большому их списку, и попробовав все – получает гораздо больше впечатлений за те же деньги. Общая прогнозируемая выручка может достигнуть 1,15 миллиарда баксов.

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector