Три игры, которые не должны были умереть
gamerground.ru
Три игры, которые не должны были умереть

Три игры, которые не должны были умереть

1 оценок, 10,00 из 10

В день выходит около 25 игр, что составляет около 10 тысяч в год, конечно, лишь единицы из них становятся культовыми и пользуются популярностью, тем временем, как большинство из них попросту теряются в океане невостребованного контента и оказываются забытыми навсегда.

Есть и те проекты, которые получив в своем время определённую популярность и фан базу, понемногу и совершенно незаслуженно уходят в вечность. О них и пойдет речь далее.

Evolve

Первый проект, о котором стоит упомянуть в этом контексте. После запуска она привлекла большое внимание игроков, в первую очередь своим необычным геймплеем и задумкой, а также довольно красивой и при этом не очень требовательной к «железу» графикой.

Это командный мультиплеерный шутер, в котором есть две команды, первая — это космические охотники, каждый со своими особенностями, навыками и оружием. В начале каждого раунда они высаживаются на поверхность планеты, чтобы убить огромного монстра.

Вторая — сам монстр, им управляет один игрок, который в начале намного слабее противников и вынужден прятаться, эволюционируя и набираясь сил, ведь вступать с игроками в бой на раннем этапе — чистое самоубийство.

Evolve похоронили навсегда не только микро транзакции, но и цены на них, также причинами были плохой баланс и слабая работа с багами.

ArcheBlade

Немногая из экшн игр, которая смогла наработать базу преданных игроков, несмотря на то, что тихо существовала в своей нише на фоне монстров-блокбастеров в Steam. Плюсами игры были интересно проработанные персонажи, например, уникальные сочетания вроде эльфийки — страхового агента или мертвой школьницы.

Игра в стиле аниме предлагала игроку низкий порог вхождения и красочный геймплей, а также разнообразие приемов и в целом приятную «боевку».

Игра была похоронена самими разработчиками, которые вместо того, чтобы развивать проект, решили подзаработать, и ввели те же внутриигровые предметы, что и уничтожило интерес к игре.

WildStar

Малоизвестная, но невероятно интересная MMORPG, вышедшая несколько лет назад, переносила нас в космос и мир SciFi. Его особенностью были не только отличный сеттинг и большое количество бесплатного контента, но и необычайная «хардкорность».

Однако, это и уничтожило проект, он показался большинству слишком сложным. Игра даже сменила модель на free to play, однако, большинство игроков к тому времени покинули сервера и они вскоре были закрыты навсегда.

Какие примеры отличных игр с маленьким «онлайном» можете привести вы?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector