10 интересных фактов о разработке Dark Souls
gamerground.ru
10 интересных фактов о разработке Dark Souls

10 интересных фактов о разработке Dark Souls

1 оценок, 10,00 из 10

Легендарная игра Dark Souls прошла много этапов от момента презентации до релиза. Предлагаем вам 10 занимательных фактов о DS о которых вы могли не знать.

Игра легендарного разработчика Хидэтака Миядзаки стала настоящим хитом своего времени. Она рассказывает о пути Избранного Мертвеца, который должен принести себя в жертву, чтобы спасти мир или погрузить его во тьму.

DS позволила студии From Software стать одной из самых успешных. Другие разработчики до сих пор пытаются копировать некоторые элементы DS в попытках создать нечто настолько же крутое.

Людоед Милдред

Нападение Людоедки в и без того сложной локации изначально было розыгрышем. Автор хотел подшутить над тестировщиками и прописал внезапное нападение, вдохновившись таким ходом в Demon’s Souls.

Волшебная подвеска

Миядзаки всегда утверждал, что начинает прохождение без предметов или только с подвеской. Многие геймеры проходили игру без набора предметов и с этим билдом, чтобы понять насколько он полезен. Позже геймдизайнер признался, что это был розыгрыш и никакого толка от подвески нет.

Соперник Мертвеца

Сначала автор задумывал, что Избранный всю игру будет соперничать со своим спасителем. Им изначально задумывался Оскар, однако позже от идеи решили отказаться, намеки на сюжетную линию можно встретить по всей игре.

Перманентная смерть

В Dark Souls изначально предполагалось, что если игрок слишком часто умирает, возможность сохранения попросту отключается и герой умирает навсегда. Хорошо, что идею отправили в корзину.

Разверстый дракон был Вечным

Разверстый дракон сильно запомнился геймерам своим внешним видом. Разработчики говорят, что изначально он был представителем рода Вечных ящеров. Огромная пасть появилась из-за его прожорливости.

Пользовательские элементы

Во время разработки авторы DS проводили конкурс среди фанатов игры, призом стала интеграция придуманного ими щита в игру. В DS есть 4 таких элемента.

Забытый Изалит делали в спешке

Эта локация сильно проигрывает всем остальным территориям. Мало того, что она выглядит некрасиво и невыразительно, так и ее босс по праву считается очень слабым для DS. Разработчики признают свою вину и говорят о том, сеттинг пришлось доделывать буквально на ходу.

Схватка с Гвином

Финальный бой с Гвином проходит в очень красивой локации и сопровождается очень красивой музыкой, однако сам босс получился уж очень слабым. Его атаки отбиваются с небывалой легкостью.

Сам Миядзаки также остался недоволен боссом. В третьей части Dark Souls, Душа Пепла использует те же приемы, что Гвин, но отбивать их крайне сложно.

Мир Ариамис

Изначально автор подумал большую сюжетную линию Присциллы Полукровки. По ходу работы над DS выяснилось, что этот сюжет плохо подходит. Упертый Миядзаки отказался совсем убирать персонажа и ее мир, поэтому оставил мир Ариамис.

Гениальный лор, созданный на ходу

Благодаря очень продуманному лору фанаты думают, что автор придумывал все сюжетные ходы еще до начала разработки DS. Сам Миядзаки признается, что придумывал интересные истории по ходу игры, вписывая их в уже готовую механику и сюжет. Это делает геймдизайнеру еще больше чести.

Какая ваша самая любимая локация в Dark Souls?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector