В видеоиграх очень важна проработанность карты и сюжета, но не менее важно создать хороших персонажей с различным характером, для того чтобы привлекать новых игроков. Однако некоторые разработчики забывают о таком важном правиле и создают либо слишком скучных, либо слишком блеклых персонажей.
Хойт-Far Cry 3
Многие считают эту игру легендарной, поэтому память о ней хранится и по сей день. И действительно, она очень хорошо сделана, и минусы в ней перекрываются огромным количеством плюсов. Но вот есть одна проблема: Ubisoft сделали ошибку и в качестве антагониста выбрали Хойта. По воспоминаниям игроков, он мелькает на экранах уже на последних стадиях игры и меркнет на фоне встреч с Ваасом. Он бы подошел на роль главного злодея Far Cry 3 больше.
Гвин Повелитель Пепла-Dark Souls
Dark Souls очень сложная игра с огромным количеством механик, поэтому геймерам, не любящим принимать смерть в игре как данность, она придется не по вкусу. Особенностью DS являются боссы, победив которых можно перейти на следующую локацию. Но игроков очень удивил один из таких персонажей – Гвин, который никак не вписывается среди толп черных рыцарей (кстати, сражения с ними даже сложнее, чем с самим боссом). Разработчики пугали тем, что он почти бессмертный, однако после пары-тройки парирований Гвин умирает.
Разум Роя-Dead Space
Первая часть этой игры заставляла бояться даже взрослых крепких мужчин, не то что детей. В Dead Space игроку предстоит постоянно сражаться с некроморфами – страшными существами, придумать которых мог человек ну с очень хорошей фантазией. А патроны здесь не валяются на каждом углу, поэтому приходится изощряться другими способами.
У геймеров возник вопрос, когда вместо ужасного и могущего главного босса они получили Разум Роя, которого побеждали слишком легко. После уничтожения нескольких слабых точек и скучной перестрелки, игрок проходил босса.
Протожнец-Mass Effect 2
Mass Effect 2 игроки признают лучшей игрой в серии. Большинство людей, заставших ME2 на выходе, признаются, что она была практически идеальна. И действительно, в игре было множество плюсов, но был и один недостаток. Протожнец, гигантский терминатор, ну никак не вписывался в общую стилистику Mass Effect 2, в основе которой лежат пришельцы. Сражение чем-то напоминает битву с Разумом Роя, только тут у игрока еще есть регенерация и союзники.
А в какие игры играли вы?