Age of Empires IV будет использовать «аналитическую систему обучения» для помощи новым игрокам. Об этом в интервью интернет-изданию PCGamesN заявил креативный директор серии Адам Изгрин.
Согласно его словам, специально для новичков, незнакомых с предыдущими играми серии, в RTS собираются использовать самообучающуюся систему поддержки, которая будет отслеживать и анализировать действия игрока, предлагая свои советы геймерам, и рассказывая о неиспользуемых ими механиках и функциях.
Разработчик также заявил, что подобная система является абсолютно новой для серии Age of Empires, а для её создания и функционирования используются серьезные вычислительные мощности.
По мнению Изгрина, такой подход поможет привлечь новых игроков:
«Благодаря этим мощностям, у нас есть возможность применять аналитическую систему обучения, смотреть, как играют игроки, и предлагать советы вроде «Эй, а ты знал, что можешь сделать это?» или «Эй, в игре есть крутая функция, которую ты не используешь?»
Иные нововведения
Кроме того, для помощи новым игрокам в Age of Empires IV будет добавлен обучающий набор сценариев «Искусство войны», пройдя который, можно будет познакомиться с основными механиками игры и прокачать свои RTS-скиллы. Этот набор сценариев также появится и в ремастер-версии второй игры серии — Age of Empires II.
По словам Изгрина, «Искусство войны» научит новичков справляться со сложными ситуациями в игре, как, например, атака со стороны оппонента в самом начале игры.
Релиз иры
Впервые о Age of Empires IV стало известно еще в 2017 году, когда продолжение знаменитейшей серии RTS было анонсировано на игровой выставке Gamescom в Кёльне.
Несмотря на это, дата выхода игры до сих пор остается неизвестной. Первый ролик, на котором демонстрируется геймплей игры был показан на фестивале Microsoft X019 в ноябре 2019 год.
Известно, что над созданием игры работает Relic Entertainment – студия, известные благодаря сериям игр в жанре RTS Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War.
Ваше мнение
Очевидно, что создатели Age of Empires IV пытаются максимально понизить порог вхождения в их игру, объясняя в игре практически каждую деталь.
А как считаете вы, правильный ли это подход? Интереснее ли самому разбираться в игре, постепенно раскрывая все её особенности или RTS – настолько сложный жанр для освоения современным геймером? И главное – пользовались ли бы таким помощником в игре лично вы?