Apple изменит подход к разработке игр для Arcade
gamerground.ru
Apple изменит подход к разработке игр для Arcade

Apple изменит подход к разработке игр для Arcade

1 оценок, 10,00 из 10

Ведущая корпорация мира декларировала свое намерение изменить подход к играм на основе Arcade. В качестве образцового примера приводят боевую головоломку Grindstone, имеющую много разнообразных уровней.

Сложности с продвижением

Проблемы с реализацией игр на Acrade тянутся достаточно долго. Сервис выпускает новые проекты ежемесячно, уже в списке около 120 разработок. Но увы, ни одна из них не обрела статуса хита. В итоге корпорация приняла решение сменить стратегию для привлечения большего числа подписчиков.

В частности, Arcade недавно стала предоставлять второй месяц для бесплатной пробной игры. Это трактуется аналитиками, как констатация низкой заинтересованности пользователей в сервисе. Apple объявила на портале агентства Bloomberg, что запуск первого подписного сервиса мобильных игрушек – предмет ее гордости. Многие проекты отмечены ведущими наградами, выделяются великолепным художественным решением, геймплеем. Каталог Arcade планируется к расширению.

Разработчики планового проекта — Capybara Games, известная своим оригинальным стратегическим подходом студия. Наиболее известные продукты — Might & Magic: Clash of Heroes, Critter Crunch и другие титулованные игры. Компания ждет итогов взаимодействия продуктов и геймеров, от реакции аудитории зависит стратегия планируемого развития.

Стратегия изменений

О грядущих изменениях Apple сообщает, что планы инноваций в линейке аркад существовали всегда – это решение основано на постоянно обрабатываемых отзывах. На подготовку тайтлов выделялись десятки миллионов. Отдельные игры затребовали существенные суммы – 1-5 млн. долларов.

Уверенность в перспективности Arcade вселяют такие сведения, как тот факт, что сервисы Эппл на сегодня – среди самых динамично растущих сегментов в портфеле компании. По итогам второго квартала доход составил 13 млрд. долларов, что составляет 23% от всех продаж Apple.

Apple Arcade начала свое развитие в начале осени 2019 года. По подписке каждый пользователь получает безлимитный доступ к библиотеке игр, всему разнообразию жанров, поддержку новейших контроллеров. Безусловное преимущество игрового сервиса – полное отсутствие рекламы, скрытых платежей и покупок. Этот подход вызвал активное одобрение у игроков по всему миру, у игровых изданий, как и запуск всех игр в оффлайне.

Однако на сегодняшний день очевиден главный минус Аркейд – отсутствие ярких, внушительных проектов, что и породило закономерный скептицизм. Компания Apple сама сделала соответствующие выводы и принимает активные меры по изменению ситуации.

А что вы думаете по поводу такого подхода Apple, поможет ли это продвижению платформы?

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector