Ведущая корпорация мира декларировала свое намерение изменить подход к играм на основе Arcade. В качестве образцового примера приводят боевую головоломку Grindstone, имеющую много разнообразных уровней.
Сложности с продвижением
Проблемы с реализацией игр на Acrade тянутся достаточно долго. Сервис выпускает новые проекты ежемесячно, уже в списке около 120 разработок. Но увы, ни одна из них не обрела статуса хита. В итоге корпорация приняла решение сменить стратегию для привлечения большего числа подписчиков.
В частности, Arcade недавно стала предоставлять второй месяц для бесплатной пробной игры. Это трактуется аналитиками, как констатация низкой заинтересованности пользователей в сервисе. Apple объявила на портале агентства Bloomberg, что запуск первого подписного сервиса мобильных игрушек – предмет ее гордости. Многие проекты отмечены ведущими наградами, выделяются великолепным художественным решением, геймплеем. Каталог Arcade планируется к расширению.
Разработчики планового проекта — Capybara Games, известная своим оригинальным стратегическим подходом студия. Наиболее известные продукты — Might & Magic: Clash of Heroes, Critter Crunch и другие титулованные игры. Компания ждет итогов взаимодействия продуктов и геймеров, от реакции аудитории зависит стратегия планируемого развития.
Стратегия изменений
О грядущих изменениях Apple сообщает, что планы инноваций в линейке аркад существовали всегда – это решение основано на постоянно обрабатываемых отзывах. На подготовку тайтлов выделялись десятки миллионов. Отдельные игры затребовали существенные суммы – 1-5 млн. долларов.
Уверенность в перспективности Arcade вселяют такие сведения, как тот факт, что сервисы Эппл на сегодня – среди самых динамично растущих сегментов в портфеле компании. По итогам второго квартала доход составил 13 млрд. долларов, что составляет 23% от всех продаж Apple.
Apple Arcade начала свое развитие в начале осени 2019 года. По подписке каждый пользователь получает безлимитный доступ к библиотеке игр, всему разнообразию жанров, поддержку новейших контроллеров. Безусловное преимущество игрового сервиса – полное отсутствие рекламы, скрытых платежей и покупок. Этот подход вызвал активное одобрение у игроков по всему миру, у игровых изданий, как и запуск всех игр в оффлайне.
Однако на сегодняшний день очевиден главный минус Аркейд – отсутствие ярких, внушительных проектов, что и породило закономерный скептицизм. Компания Apple сама сделала соответствующие выводы и принимает активные меры по изменению ситуации.
А что вы думаете по поводу такого подхода Apple, поможет ли это продвижению платформы?