Создатели захватывающей игры сообщили о новых подробностях игры. В частности, они поведали пользователям о боевой системе. Разработчики сосредоточились на трех пунктах: скорость сражений, острота и точность наносимых ударов.
Дизайнеры игры в первую очередь хотят показать мощь оружия, находящегося в руках у Дзина Сакая. Катана требует уважения не только со стороны игрока, но и со стороны его оппонентов. Всего два взмаха этим оружием способны убить врага. Но пользователю необходимо помнить, что если он сам пропустит несколько ударов катаной противника, то погибнет. Ведь оружие врагов такое же острое. А оппоненты умеют не только блокировать удары, но и уходить от атак.
При помощи способностей Дзина игрок сможет изящно парировать ответные удары и проводить блестящие атаки. Немалую роль в качестве ударов играет точность: Дзин всегда должен атаковать под верным углом и в правильный момент.
Разнообразие боев обусловлено сменой стоек. Под каждого противника найдется подходящая. Всего Дзин обладает несколькими: стойка камня, воды и другие. Первая идеально подойдет для сражений с противником, вооруженным мечом. А вторая отлично поможет в борьбе с щитоносцами, потому что главный герой, находясь в ней, легко замечает уязвимые места своего оппонента.
Одной из главных задач авторов с самого начала была реалистичность сражений. Но она создала ряд проблем. Игрок не успевал реагировать на атаку с нужной скоростью и был побежден. Чтобы решить эту проблему, разработчики были вынуждены пожертвовать реализмом геймплэя. Для отражения вражеской атаки Дзин имеет возможность мгновенно прервать анимацию взмаха. Это позволит контролировать ход сражения, так как атаки врагов могут накладываться друг на друга, и игроку необходимо быстро реагировать на ситуацию в бою.
Все это лежит в основе боевой системы, которая точно понравится игрокам. Динамичность и скорость боев создадут у пользователей пьянящее ощущение, которое испытывает сам Дзин Сакай. А выброс адреналина перед боем позволит полностью погрузиться в атмосферу Ghost of Tsushima. По словам креативного директора студии Nate Fox для прохождения захватывающего экшена игроку потребуется 40-50 часов.
Игра поступит в продажу 17 июля 2020 года исключительно на PlayStation 4.
Удастся ли авторам полностью передать суть самурайского фентези в игре?