Авторы Ghost of Tsushima рассказали о создании игрового мира
gamerground.ru
Авторы Ghost of Tsushima рассказали о создании игрового мира

Авторы Ghost of Tsushima рассказали о создании игрового мира

1 оценок, 10,00 из 10

Геймеры с нетерпением ожидают 17 июля. В этот день в продажу должна поступить новая игра для PlayStation 4 Ghost of Tsushima. Разработчики занимались игрой на протяжении трех лет и обещают геймерам высокий уровень детализации игры. Релиз игры изначально был намечен на 25 июня, но авторы его сдвинули на следующий месяц.

События игры развернутся в 1274 году, во время первого вторжения Монголов в Японию. Остров Цусима был захвачен и разорен вражескими солдатами под предводительством умного и опасного Хана. Главный герой – молодой самурай Дзин должен будет сражаться с врагами в одиночку, основываясь на древних традициях и необычных методах ведения боя. Игра обещает открытый мир. Игроки смогут свободно передвигаться по большому и очень живописному острову.

Ведущим художником по созданию игрового окружения была назначена Джоанна Вэнг. В своем интервью она рассказала, с какими трудностями столкнулись специалисты Sucker Punch Productions во время работы над Ghost of Tsushima. Интервью художницы появилось на официальной странице PlayStation.

Вдохновленные Японией

Вэнг поведала, что во время подготовки к созданию игрового окружения для Ghost of Tsushima художники использовали не только реальные изображения острова Цусима, но и других живописных местностей Японии. Для того чтобы сделать наброски, художники и дизайнеры из Sucker Punch воспользовались не только фотографиями красот Страны восходящего солнца, но и использовали картины, кино и мультфильмы.

Остров Цусима в игре разделяется на три большие области. Всего же в Ghost of Tsushima появится 40 уникальных локаций. Каждая из них будет отличаться освещенностью, растительностью, цветовой гаммой. Каждую локацию будут населять различные животные и насекомые. Художники постарались сделать их совсем непохожими друг на друга.

Для того, чтобы реалистичными были не только основные объекты, но и окружение, художниками и разработчикам пришлось постараться. Зато, например, листья на деревьях и кустах и трава реагируют в игре на усиление или смену направления ветра так, как делали бы это в реальности.

Для того, чтобы художникам не приходилось прорисовывать каждый листик вручную, программисты Sucker Punch придумали специальный алгоритм. Он позволяет корректировать объем деревьев и количество листьев на них. Это значительно сократило затраты времени на прорисовку игрового окружения.

Будет ли игрокам так важна детализация мира или они остановят свое внимание на игровых процессах?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector