Геймеры с нетерпением ожидают 17 июля. В этот день в продажу должна поступить новая игра для PlayStation 4 Ghost of Tsushima. Разработчики занимались игрой на протяжении трех лет и обещают геймерам высокий уровень детализации игры. Релиз игры изначально был намечен на 25 июня, но авторы его сдвинули на следующий месяц.
События игры развернутся в 1274 году, во время первого вторжения Монголов в Японию. Остров Цусима был захвачен и разорен вражескими солдатами под предводительством умного и опасного Хана. Главный герой – молодой самурай Дзин должен будет сражаться с врагами в одиночку, основываясь на древних традициях и необычных методах ведения боя. Игра обещает открытый мир. Игроки смогут свободно передвигаться по большому и очень живописному острову.
Ведущим художником по созданию игрового окружения была назначена Джоанна Вэнг. В своем интервью она рассказала, с какими трудностями столкнулись специалисты Sucker Punch Productions во время работы над Ghost of Tsushima. Интервью художницы появилось на официальной странице PlayStation.
Вдохновленные Японией
Вэнг поведала, что во время подготовки к созданию игрового окружения для Ghost of Tsushima художники использовали не только реальные изображения острова Цусима, но и других живописных местностей Японии. Для того чтобы сделать наброски, художники и дизайнеры из Sucker Punch воспользовались не только фотографиями красот Страны восходящего солнца, но и использовали картины, кино и мультфильмы.
Остров Цусима в игре разделяется на три большие области. Всего же в Ghost of Tsushima появится 40 уникальных локаций. Каждая из них будет отличаться освещенностью, растительностью, цветовой гаммой. Каждую локацию будут населять различные животные и насекомые. Художники постарались сделать их совсем непохожими друг на друга.
Для того, чтобы реалистичными были не только основные объекты, но и окружение, художниками и разработчикам пришлось постараться. Зато, например, листья на деревьях и кустах и трава реагируют в игре на усиление или смену направления ветра так, как делали бы это в реальности.
Для того, чтобы художникам не приходилось прорисовывать каждый листик вручную, программисты Sucker Punch придумали специальный алгоритм. Он позволяет корректировать объем деревьев и количество листьев на них. Это значительно сократило затраты времени на прорисовку игрового окружения.
Будет ли игрокам так важна детализация мира или они остановят свое внимание на игровых процессах?