Мобильная игра Granblue Fantasy наделала довольно много шума в среде любителей мобильного экшена, причем не только на Азиатском рынке, но и в странах запада. Именно этот толчок дал возможность компании двигаться далее, и взяться за более серьезный проект — разработку полноценных консольных проектов, таких как Granblue Fantasy Versus и Relink.
Что интересно, первая игра уже вышла для консоли PS4 в Японии и Корее, а вскоре должна добраться до Европы. При этом, интересный проект, разработчиком которого является создатель файтингов категории A, Dragon Ball и очередной части Guilty Gear — студия Arc System, обещает, что игра будет доступна и на персональных компьютерах.
Granblue Fantasy Versus, в первую очередь, пожалуй, может привлечь игроков фирменным стилем: это отличная и современная графика, стилизованная под рисованный стиль и переведенная в режим псевдо 2D. Японцы, как и в большинстве случаев, огромное внимание уделяют именно разработке интересных и непохожих друг на друга персонажей, а также отличимого визуального стиля — это сразу же бросается в глаза. Это разумно дополняется красочными эффектами и динамичной камерой, которая создает некое художественное ощущение присутствия. При этом есть и небольшие, но немного портящие впечатление, неприятные «фризы» в меню, и порой, ну очень долгие загрузочные экраны.
В этом файтинге все достаточно просто, тут вы не найдете сложных комбинаций, на запоминание которых уйдут часы и дни. Каждый герой пользуется простым набором ударов, быстрым и слабым, средним, и медленным, но самым мощным. Присутствуют также типичные захваты и удары для пробития блоков, поэтому стоять в глухой защите не получится. Персонажи имеют несколько видов оружия, которое можно использовать в бою, а также несколько вариантов файерболлов и различные «обманные» маневры: заход за спину врага, подсечки и создание клонов.
Порог входа в игру достаточно низкий и щадящий. Дело в том, что такие файтинги как Mortal Combat или Street Fighter создают для нового игрока довольно тяжелые условия в сетевой игре, в то время как в Granblue Fantasy Versus есть способ этого избежать — каждый игрок может провести супер удары и комбо с помощью нажатия одной кнопки, однако, этим самым увеличит время «отката» и урон нанесенный по врагу, если же геймер захочет играть «по-старинке», такая возможность ему тоже представится.
Какие у вас впечатления о Granblue Fantasy Versus?