Игроки, знакомые с Magic: The Gathering не понаслышке, конечно же, знают такой регион игровой вселенной как Зендикар. Именно ему посвящен новый набор. Ранее уже было несколько сильных карт по Зендикару, но они не несли с собой какие-либо новые механики. Теперь же игроков ждёт несколько новых возможностей, а сами арты посвящены тому Зендикару, который был до войны.
Сюжетная составляющая посвящена охоте за могущественными предметами силы Зендикара. Разумеется подобное мероприятие под силу только отрядам могучих героев.
Новшества в механиках
Нельзя сказать, что все решения использованные в «Расцвете Зендикара» абсолютно новые. Но все же новый набор может удивить.
Отряд. Механика, использующаяся впервые. Она тесно привязана к сюжету набора. Смысл в том, что при нахождении на столе определенной комбинации существ с атрибутами классов героев, например, Воинов или Клириков, срабатывает эффект. Его мощность зависит от того, кто именно будет в отряде, поэтому собрать действительно мощную комбинацию не так и просто.
Усилители. С этой механикой должны быть знакомы все более-менее опытные игроки. При применении карты можно доплатить определенное количество маны для того, чтобы усилить её свойства.
Землепад. Как правило, карты с этой способностью требуют значительного времени для того, чтобы полноценно развернуться. Эффект применяется тогда, когда на поле выкладывается карта земли. В обычных ситуациях это происходит один раз за ход. Но в «Расцвете Зендикара» это ограничение обходится благодаря особым землям.
Двусторонние земли. Суть этих карт незамысловата – игрок волен сам решать какой стороной их выложить на стол: со светлой или с темной маной.
Двусторонние карты. А вот они уже дают большее разнообразие стратегий. В условиях недостатка маны можно разыграть более дешёвое заклинание, чтобы не отстать от оппонента, либо наоборот добиться быстрого преимущества.
Новые карты и механики несомненно добавят MTG разнообразия, а арты на которых изображен Зендикар все ещё не охваченный войной, позволяют по-новому взглянуть на этот уголок игрового мира.
Как вы считаете, интересны ли будут новые механики?