Ghostrunner: отличный способ убить остатки нервных клеток
gamerground.ru
Ghostrunner: отличный способ убить остатки нервных клеток

Ghostrunner: отличный способ убить остатки нервных клеток

1 оценок, 10,00 из 10

Анонс игры был принят игровым сообществом весьма неоднозначно. На фоне шумихи перед выходом Cyberpunk 2077, множество мелких разработчиков впилось в жанр киберпанка, выпуская десятки бюджетных копий, не способных тягаться с новым монстром индустрии. В огромной массе низкопробной штамповки действительно сложно понять, что перед тобой: слепленный на скорую руку клон или настоящий самородок, утерянный в потоке мусорного контента. Ghostrunner — проект, явно относящийся ко второй категории.

Киберпанк как есть

Ghostrunner приглашает нас в мир далёкого будущего, экологическая обстановка в котором настолько испорчена, что обитание на планете без вреда здоровью уже невозможно. Сюжет слаб. Но дело не в качестве его написания, а в том, как он подаётся. Сюжетные видеоролики и даже простые скриптовые сцены отсутствуют как таковые, раскрытие потенциала истории производится посредством диалогов. История главного героя, раскрытие лора, судьбы встречающихся в ходе сюжетной линии персонажей – всё это вываливается на игрока сплошными стенами текста, порой врывающихся в самые сочные моменты динамичного игрового процесса. Только мешает процессу, да и всё.

Геймплей

Зато эта сторона игры уж точно не подкачала. По сути игровой процесс делится на три важных элемента: сражения, головоломки, платформинг для продвинутых. В сочетании и по отдельности они не успевают наскучить благодаря разумному их чередованию и общей динамичности игры. Для успешного продвижения по сюжету игрокам как нигде и никогда важны реакция и скорость исполнения движений. Любая задержка почти всегда ведёт к смерти персонажа и возрождению на последней контрольной точке.

Сложность постепенно нарастает, и, в какой-то момент доходит до своего абсурдного апогея. Бег по стене, второй, третьей, крюк, подкат, прыжок, и… Внезапная смертельная ловушка, перед которой на размышление есть примерно секунда. Одна ошибка и ты ошибся, как говорят великие. Моментальное возрождение, возвращение на чекпойнт и всё снова, пока не доберёшься до новой контрольной точки. Жесткие требования к эффективности и оперативности действий не отпугивают, даже наоборот, бросают вызов и призывают к преодолению своих результатов на пути к идеальному прохождению.

В арсенале героя лишь одно оружие – катана. А вот большинство противников вооружено вполне себе солидным огнестрелом, поэтому в сражениях нужно действовать на опережение, успевая нашинковать врага до первого его выстрела. Враги падают замертво с одного удара, но и наш персонаж тоже возвращается на чекпойнт после первой же пойманной пули, поэтому баланс для любителей игр, что щекочут нервишки, выверен идеально.

Зашкаливающая динамичность и огромный ассортимент смертельных опасностей превращают Ghostrunner в погружённую в киберпанк сеттинг и ускоренную примерно в три-четыре раза Dark Souls.

Графика и саундтреки

Ghostrunner не отстал от современников. Качественная оптимизация, приятная глазу графика и прекрасная стилизация выгодно подают игру, позволяя ей тягаться с лучшими представителями жанра. Минус один: нет возможности свободного перемещения по городу, где происходит действие игры.

Электронный саундтрек, задающий игре нужный темп, достоин отдельного упоминания. В инди-проектах музыка очень часто вывозит на себе всю мотивацию игрока, буквально заставляя игрока вновь и вновь вплетаться в ритм, пытаясь преуспеть в прохождении, но в Ghostrunner звук выведен на качественно новый уровень.

Привлекла ли ваше внимание эта игра? Или вы всё же считаете её не заслуживающей вашего внимания?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector