Изометрический экшен Hades – игра, основополагающей геймплея которой являются смерти, случайности и нескончаемое количество диалогов, подталкивающие игрока совершить побег из подземелья. В начале своего пути Загрей повторяет, что в подземном мире ему все надоело и хочет отсюда убраться. Со временем игрок настолько привязывается к миру подземелий, что уже не хочется его покидать.
Разберемся со смертью. Любой уровень – совершенно новая локация, имеющая другую планировку комнат, мобов и ловушки. С очередным прохождением вы больше будете понимать, в каких локациях можно ожидать определенных мобов, какие приемы могут использовать и прочее. Hades вынуждает играть различными способами, находя новые артефакты и оружия, посему играть всю игру с одним сетом брони у вас не выйдет!
Накопленные в боях деньги Загрей не сможет забрать, хотя некоторые важные для покупки апгрейдов призы у него останутся — на них можно постепенно открывать новые пушки, впоследствии улучшая, и получать важные перки. Самое крутое — все эти виды оружия являются крайне разнообразными, они мотивируют вас найти и опробовать их все.
Со случайностью все тоже просто. Загрей не догадывается точно, каким будет расположение комнат сейчас, какие мобы скитаются по локации и каким оружием они захотят располагать и какие навыки у них есть в запасе. Награды выдаются игроку тоже случайно, иногда вам позволяют выбирать, хотите в следующей комнате драться ради денежного приза или ради нового благословения.
Во время новых забегов враги меняются, поэтому предугадать, какая комната будет содержать в себе определенного моба, практически невозможно.
Подробнее
Диалоги — одна из самых интересных черт игры. Каждое возвращение в кровавое озеро — шанс побеседовать с обитателями подземелья, как со злыми, так и с добрыми NPC, которые находятся на различных уровнях. Кажется, диалоговыми окнами нельзя удивить и раскрыть персонажа, хотя тут это сделано на высшем уровне. При общении с персонажами больше узнаешь о их личностях, и если в начале определенный NPC вам показался плохим, позже предстает в другом облике и уже можно понять его цели и поведение. Даже олимпийские боги — и те всякий раз говорят Загрею при встрече что-нибудь новое.
Наконец, когда используешь “божественные” навыки в первые разы, а вокруг огромная свора врагов, не мгновенно осознаешь, что летящий в тебя диск – далеко не ловушка, а твоя собственная способность. Спустя время, привыкая к подземному царству и его возможным вариациям, ориентироваться становится проще.
После вышеперечисленных игровых особенностей, плюсов и минусов, осталось задать последний вопрос: сможешь ли ты проверить свои силы и выстоять против нагнетающей атмосферы подземного царства?