Игрок в Diablo 3 под ником «Chitor» решил пройти любимую игру не применяя оружие и навыки героя. По условиям прохождения нельзя было привлекать для убийства противников питомцев или друзей главного персонажа и не распределять очки, кроме как в скорость передвижения. Любые атаки, как по области, так и по одиночным противникам были запрещены. Аналогичная ситуация и с навыками.
Монстры убивали себя своими же атаками
Для прохождения Chitor собрал предметы максимизирующие обратный урон. Проще говоря, все атаки противников по главному герою частично им возвращались. Иногда игроку достаточно было просто сидеть и смотреть за тем, как боссы убивают себя сами. Геймплей мягко говоря не самый захватывающий. Таким образом пал в том числе Диабло и все его сподвижники.
Напомним, что всего в игре четыре акта, которые и в обычном прохождении занимают весьма длительное время.
Коварная дверь
Самым большим препятствием для себя Chitor навал дверь в самом начале игры. Ее невозможно открыть обычными способами, возможно только лишь уничтожить атаками. К слому двери можно было бы привлечь монстров, бьющих по области, но рядом таких не оказалось. Чтобы решить проблему потребовалось прокачать героя до 70 уровня, и пройти несколько порталов нефалемов. В них игрок получил особые ботинки, которые поджигали области под ним.
Такие ухищрения стоили Chitor почти 20 часов реального времени и ничего кроме скуки не вызвали. После окончания своеобразного прохождения Diablo 3, геймер планирует пройти дополнение к игре Reaper of Souls, разумеется таким же образом.
Ранее подобное прохождение но уже к Diablo 2 выпустил другой игрок под ником DrCliche. К слову, его прохождение заняло «всего» 7 часов и 41 минуту. Оно доступно на YouTube, если конечно кто-то действительно захочет наблюдать за избиением главного героя в течение всех пяти актов второй части игры. Также в сети имеется целый гайд, на случай если кто-то захочет повторить прохождение самостоятельно. Впрочем, суть прохождения в той же самой экипировке отражающий входящий урон обратно во врагов.
Любопытно, что иногда в игре случалась ошибка, из-за которой персонаж автоматически замахивался на врага. В таких случаях, по правилам DrCliche, он просто «извинялся и не давал оппоненту умереть».
А как вы считаете, стоило ли прохождение затраченного на него времени?