В Minecraft создавалось многое: дворцы, города, похожие на современные и даже мегаполисы будущего. Но в этот раз мы вспомним о постройках, перенесённых игроками из настоящего мира в виртуальный.
Московский университет
В этом году, в мае, произошёл запуск виртуальной версии Высшей школы экономики, расположенной на Покровском бульваре Москвы. Этот проект был запущен буквально за пару месяцев до релиза студентами и сотрудниками этого Вуза. Изначально был построен лишь центральный атриум, но позднее были добавлены остальные корпуса. В процессе дистанционного обучения на сервере даже проводились лекции и экскурсии для любопытствующих.
Здания правительства
Tokyo City Hall — копия зданий правительства Японии. Это два объекта с чрезвычайно высокой детализацией. На первых уровнях башни находится торговый комплекс со множеством магазинов, наполненных широким ассортиментом товаров. Поднимаясь выше, игроки попадают в офисные помещения, из окон которых доступен захватывающий вид на центральную площадь и парк. По ним, кстати говоря, также можно прогуляться. Во втором здании расположены помещения, в которых и должно, собственно, заседать правительство. Но пока что там ещё пусто, и по коридорам гуляет лишь цифровой ветер.
Вестминстерское аббатство
Один игрок уже много лет кропотливо выстраивает Вестминстерское аббатство. Поразительны размеры здания: 245 на 99 блоков в длину и ширину, 96 блоков в высоту. Подобные размеры по игровым пропорциям сравнимы с реальным размером аббатства. Создатель отмечает, что старается максимально детально воспроизводить все детали проекта, просчитывая до малейших нюансов каждое своё действие.
Тауэрский мост
Игрок с ником Romse_One воплощает в виртуальной реальности ещё одну британскую достопримечательность: Тауэрский мост. На данный момент окрестности моста плохо детализированы, но активная работа всё ещё продолжается.
Манхэттен
Целый район города уже более семи лет воспроизводит игрок с ником BasVerhagen. Он признал, что сначала планировал построить только небоскрёб Крайслер-билдинг, но после его завершения не смог себя остановить. Каждое созданное автором здание обладает близким к реальному вестибюлем и даже лифтом, с помощью которого возможно подниматься как на различные этажи зданий, так и на их крыши. Во многих постройках расположены магазины, по которым можно прогуляться, а часть зданий и вовсе, полностью меблирована по аналогии с их реальными прообразами. BasVerhagen, кроме зданий, построил также и 18 станций метро, по которым виртуальные туристы могут пройтись в процессе исследования локации.
Есть и обратный случай. Архитектор Сергей Кузнецов спроектировал здание так, что оно выглядит вытащенным из игры в реальный мир. Очистное сооружение, созданное по заказу «Мосводостока», будет облицовано особыми панелями с 3D-эффектом, что и дадут зданию такой необычный внешний вид. По первому впечатлению кажется, что архитектор пытался нарисовать этакую пиксельную пчелу. Сергей рассчитывает, что благодаря подобным пиксельным деталям постройка будет походить на цифровое изображение. Идея, конечно, специфичная, но сложно не согласиться с тем, что выглядит проект интересно.
Захотелось ли вам посетить описанные виртуальные достопримечательности?