Владельцы контроллеров от Microsoft нашли дефекты у продукта. В апреле месяце на компанию составили судебный иск. После этого делом заинтересовалась издание VGS, выяснив причины. Удалось узнать о содержании иска 13 октября.
Истоки конфликта
Гражданин США, Дональд Макфадден, подал жалобу из-за контроллера Xbox One. Купив два дорогих продукта серий Xbox Elite, истец после нескольких месяцев пользования начал замечать неисправности.
Дональд Макфадден обратился с жалобой в Microsoft. Замечание осталось проигнорированным. Мужчине пришлось обратиться в суд Вашингтона. После месяцев ожидания развития событий 2 октября составили новый иск. Появлялось все больше недовольных клиентов.
Главная причина
Главным поводом для иска послужил дефект контроллера. Проблема возникла с потенциометром джойстика. Из-за недоброкачественной конструкции механизма датчики движения срабатывают самостоятельно, без участия пользователя.
Помимо этого, в иске отмечается о возникновении похожих случаях ранее. Владельцы продукции Microsoft заявляли о проблеме со смещением джойстика еще в 2014 году.
Как сообщают истцы, они требуют выплатить денежную компенсацию. Также оповестить всех обладателей контроллеров. Главной целью служит защита общественности от махинаций Microsoft, которая скрывает существующие проблемы своих продуктов.
Что делает Microsoft?
Стало известно об осведомленности Microsoft о наличии проблем. Только до сих пор компания продолжает хранить молчание и не комментирует ситуацию. Тем времен, возможно увеличение количества недовольных клиентов.
Владельцы других контроллеров Xbox говорят о наличии подобных дефектов с джойстиками. Пользователи встречаются с проблемами чаще обычного и стараются решить их самостоятельно. Постоянные поломки приводят к причине обновления продукта и возмущенных становится все больше.
Остается только надеяться, что однажды Microsoft все же прислушается к своим клиентам.
Похожая история произошла с Nintendo. Аналогичный иск подали в суд пользователи, которые жаловались на проблемы с продукцией Switch. Однако, глава компании, Сюнтаро Фурукава, публично извинился и пообещал совершенствовать дальнейшие продукты.
А вы сталкивались с похожими проблемами, если да, то как решили проблему?