Не суди по обложке: слабые отечественные компьютерные игры 2000-х
gamerground.ru
Не суди по обложке: слабые отечественные компьютерные игры 2000-х

Не суди по обложке: слабые отечественные компьютерные игры 2000-х

1 оценок, 10,00 из 10

Большинство геймеров довольно скептично относится с российской индустрии компьютерных игр. Кажется, что отечественные производители делают их наспех, спустя рукава. В огромном количестве они появлялись в первом десятилетии двухтысячных. Были случаи, когда обложка обещала покупателю удивительное виртуальное приключение, а на деле игра становилась полным разочарованием. Случалось и наоборот, когда по одному только оформлению можно было понять, что ее брать не стоит. В этой подборке приведена лишь часть примеров.

“Метрон”

Главными недостатками интерактивного фильма “Метрон”, повествующего о борьбе школьников с древним демоном, стали, безусловно, непрофессиональные актеры, дешевые спецэффекты, не проработанное изобразительное решение и неровный монтаж. К тому же, в основе сюжета этого survival horror был слабый сценарий, который, к сожалению, не мог увлечь.

Однако обложка игры была интригующей, в чем-то она даже напоминала постеры к популярным фантастическим фильмам, что и заставляло игроков 2003-2005 годов покупать ее.

“Lada Racing Club”

Гонки всегда пользовались огромной популярностью, которая в начале 2000-х просто зашкаливала. Широко была известна серия Need for Speed и телешоу вроде “Тачку на прокачку” и т.д. Тогда и появилась Lada Racing Club, которая предлагала открытый мир (длинные и запутанные улицы Москвы), широкий выбор моделей машин и возможность их апгрейда. А еще, конечно же, на коробочке изображались привлекательные девушки и дорогие машины, которые были дополнительной приманкой.

В итоге ничего из этого не воплотилось. Геймера ждала плохая графика и многочисленные глюки. Производитель “Лады” даже пошел навстречу недовольным покупателям, позволив им обменять диск на любую игру совершенно бесплатно.

“Рандеву с незнакомкой”

Еще один интерактивный фильм в подборке, но в этот раз созданный в эротическом жанре. В видеоквесте “Рандеву с незнакомкой” игроку предлагалось “пообщаться” с несколькими виртуальными девушками на фривольные темы, а каждое действие перемежалось видеовставакми с рейтингом 18+.

По слухам, в создании принимали участие представительницы древнейшей профессии. Несмотря на столь пикантное описание, в серии игр был примитивный сценарий и безвкусное оформление как самих локаций, так и упаковке.

Несколько российских квестов

В этом жанре дурной славой пользовалось сразу несколько игр, включая “ШтЫрлица”, “Вовочку и Петечку” и др. Они получались однотипными, а решения задач, с которым сталкивались персонажи, были нелогичными. К тому же огорчало и отвратительное качество проработки мира игры и персонажей, но обложки у них были еще хуже самих сюжетов.

“Kreed”

В 2000-ых о “Doom” не знал только ленивый. Его успех заставлял многих разработчиков пытаться создать игру-конкурента. Так и появился “Kreed”, которого между собой именовали “Убийца Doom”. Разработчики обещали показать пугающий мир, населенный странными существами. Но на деле же “Kreed” работал на компьютерах с серьезными ошибками, мешающими игровому процессу. Вновь необычная коробка, на которой был изображен жуткий монстр, сумела обмануть людей.

В подобных случаях возникает резонный вопрос, насколько яркость обложки влияет на продажу, и может ли иметь коммерческий успех игра со скромной упаковкой?

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector