NVIDIA представила PhysX 5.0
gamerground.ru
NVIDIA представила PhysX 5.0

NVIDIA представила PhysX 5.0

1 оценок, 10,00 из 10

Еще в начале 2000-х годов компания Nvidia начала вести разработку движка PhysX. На днях она представила видео, на котором показывается новая версия PhysX 5.0.

Кроме того, компания Nvidia рассказала, когда новый движок официально выйдет. На видеозаписи представлена работа движка, и многих его технические характеристики поразили.

Движок PhysX 5

Данная программа представляет собой программное обеспечение, которое симулирует определенные физические действия. Эта разработка является полезной для игровых проектов. В основе движка имеется метод конечных элементов, то есть Finite Element Model. Иными словами можно сказать, что разработчики уделили особое внимание методу моделирования деформируемых тел.

Такая технология применяется в автомобильной индустрии и обрабатывающей промышленности. Стоит обратить внимание, что моделирование возможно делать как для прочных узлов, так и для мягких. Выпуск нового движка PhysX 5.0 компания запланировала на 2020 год, когда работа над проектом будет завершена до конца.

Характерные особенности движка PhysX 5.0 от Nvidia

Самое главное в новом программном обеспечении — это FEM, эта аббревиатура означает, что используется стандартная методика моделирования тел, которые способны деформироваться. Данные конечные элементы уже на протяжении длительного времени применяются в промышленности.

Не все новые программные обеспечения могут моделировать жидкости. На презентационном видео отчетливо видно, что движок PhysX 5.0 от Nvidia способен моделировать движения любой жидкости. Авторам проекта удалось достичь моделирования элементов для потока, который относится к гранулированной группе.

Существует возможность конструировать и воспроизводить имитацию любых жидких элементов, в зависимости от потребностей программы, которая создается на основе этого движка.

Еще одним преимуществом нового движка PhysX 5.0 от Nvidia является произвольная сетка. С помощью программы возможно смоделировать такие материалы, как веревка или кусок ткани.

Конечно, до этого существовали программные обеспечения, которые могли воссоздавать эти элементы. Однако, движок PhysX 5.0 делает это более реалистично, что крайне необходимо для созданий игровых проектов. Для данного эффекта используется ограниченная модель частиц движка PhysX 5.0 от компании Nvidia.

Как считаете, сможет ли движок PhysX 5.0 от Nvidia стать востребованным на рынке программного обеспечения?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector