В игре Maid of Sker присутствуют две совершенно различные концовки. Обе являются завершением сюжета и открываются после того, как игрок пройдет по всем этажам отеля и его окрестностям, найдет все четыре ключа и встретит Элизабет.
Получение плохой концовки
По возможности сюжетных спойлеров постараемся избегать, однако, если вы хотите получить полное впечатление от игры, то разгадывать все секреты старинного отеля лучше самостоятельно. Итак, чтобы добиться первой концовки, особо трудиться не придется. Для ее получения достаточно будет собрать четыре цилиндра и отнести их Элизабет. Несмотря на то, что цилиндры являются сюжетными предметами, четкой последовательности их получения нет и даже дойдя до Элизабет в инвентаре может одного или двух не быть.
Первый цилиндр получается почти что в самом начале игры в часовне справа вверху на карте. Для того, чтобы попасть туда, сразу после появления в гостинице перелезаем за стойку регистрации.
Следующий цилиндр припрятан в садах, куда мы попадаем после спуска с первого этажа в подвал и последующего подъема по лестнице в дальней части помещения. В саду нам будет нужна комната с фонографом и картой. На карте находим правый верхний угол. Там расположен тупичок с беседкой, внутри которой и находится искомый нами предмет. Для его получения нужно потянуть за колокола в последовательности указанной стрелкой над стулом с цилиндром.
После того, как мы разбираемся с Авраамом на третьем этаже отеля, в инвентаре появится ключ-птица. Наша дорога теперь лежит в комнату в левом нижнем углу на этом же этаже. Дверь в нее как раз и открывается полученным ключом, а внутри будет ждать третий цилиндр.
После похождений на чердаке нас сбросят в подвал. Здесь особого выбора направления движения не дадут. Пройдя по единственному коридору попадем на перекресток с 6 камерами. В дальней комнате будет лежать последний цилиндр.
Получение хорошей концовки
Для хорошей концовки, помимо цилиндров нужно будет найти и четыре листка с нотами.
Первый из них сразу же выдается в начале игры. Его подбираем со столика в купе Томаса.
Для получения второго отправляемся на второй этаж отеля. В одной из комнат нам попадется музыкальная шкатулка. Открыв ее попадаем в кошмар. Здесь нам нужно идти на источники звука и отключать их. В конце нам выдаст ноты манекен.
После получения музыкального ключа стоит вернуться в подвал и открыть им запертую дверь. Внутри стоит пианино и третий листок с нотами.
Для получения четвертого листка идем в часовню, в которой лежал первый цилиндр. В инвентаре к этому моменту должен быть последний ключ. Его применяем на статую справа, вернее на замочную скважину в ней. Откроется комната, где нас и будут ждать последние ноты.
Далее останется вернуться к Элизабет и сказать, что готовы сами сыграть песню.
А какую концовку выбрали вы?