Пару месяцев назад в сети появился трейлер дебютного проекта студии Final Strike Games Rocket Arena. 13 июля игра поступила в продажу.
Внешне игра выглядит скорее как игра для смартфонов, по своему геймлею схожа с серией Super Smash. Герои шутера очень похожи на персонажей Fortnite, а локации словно списаны с пейзажей мультфильмов Pixar.
Принципы игры сильно отличаются от всех современных шутеров. В сражениях герои используют ракетные пушки. Уровень брони и здоровья не имеет значения. Выигрывает всегда тот, кто больше попадет по противнику. Даже после проигрыша герой никогда не умирает, его просто на время выбрасывает с арены.
Бои ведутся на крохотных картах 3 на 3. Тут не убежишь. Герой должен стрелять, прыгать, уворачиваться и пытаться вытолкнуть соперника за границы карты. Каждый бой длится не более 5 минут.
Управление в игре усложнено особенностями оружия. Каждый герой обладает собственной ракетной пушкой. Ракеты могут летать по кривой траектории и попадать в цель с большой задержкой. Поэтому стрелять всегда нужно на опережение. Такие нюансы порой приводят к тому, что стоящие рядом противники палят друг по другу и никак не могут попасть.
Ракетное оружие можно применять не только во время боя, но и чтобы высоко подпрыгивать и даже на время вылетать за пределы карты, чтобы внезапно нападать на врагов.
В игре предусмотрено 10 персонажей, у каждого есть своя тематическая карта. Каждый из героев наделен особыми способностями. Правильное их применение часто решает исход битвы. Однако неравномерное распределение сил между персонажами лишает игру баланса.
Разработчики обещали прислушаться к жалобам и исправить ошибки, однако, вряд ли это будет иметь какой-то смысл. Дело в том, что до момента выхода и сейчас EA практически не продвигала Rocket Arena. Геймеры о ней просто не знают. Даже в Steam максимальное количество онлайн-игроков ни разу не превышало 600 человек.
Одним из залогов такого провала можно назвать и ценовую политику студии. Россияне могут купить Rocket Arena за почти 2 тыс. рублей, а за доступ к боевому пропуску придется выложить еще 800. Внешние улучшения в игре можно приобрести за игровые деньги или тоже потратить настоящие.
Таким образом, отсутствие рекламы и излишне агрессивная монетизация просто похоронили детище Final Strike Games.
Может быть, если авторы сделают игру условно-бесплатной, это поднимет ее рейтинг?