Русские игры, которыми мы не устаем гордиться
gamerground.ru
Русские игры, которыми мы не устаем гордиться

Русские игры, которыми мы не устаем гордиться

1 оценок, 10,00 из 10

Нашу страну с натяжкой можно отнести к сторонникам игровой индустрии. Мы во многом уступаем западным и восточным лидерам этого рынка, у которых стаж уже переваливает за десятки лет. Тем не менее, всегда находятся исключения, поэтому давайте обратим внимание на наши проекты, которые запомнились многим геймерам по всему миру.

Ил-2

Вот уже спустя почти два десятка лет сложно понять, по какой причине этот авиа-симулятор так взлетел, и до сих пор неплохо дышит, оставаясь примером для симуляторов. Причина кроется в том, что тогда «Ил» был чем-то действительно эпохальным и сложным в мире геймеров. Плюс на момент выпуска игры в стране было много выпускников авиа-инженерных училищ, поэтому аудитория сама собой нашлась.

Тетрис

Малоизвестный факт, но именно русские придумали и разработали легендарный «Тетрис». Просто в итоге проект ушел на западные просторы, а потом и вовсе к Nintendo, которые сделали игру эксклюзивом для новой приставки.

Тем не менее, нашу заслугу тут трудно отрицать, ведь на сегодняшний день «Тетрис» распродали уже в пол миллиарда цифровых копий, что является самым рекордным числом продаж за все время. Даже у самой популярной игры Minecraft этот показатель едва ли переваливает за 200 миллионов, хоть и вышла она куда позднее нашего старичка.

Код доступа: РАЙ

А вот эта игрушка в свое время по-настоящему подогрела пятые точки многих геймеров. Суть скандала заключалась в невообразимой сложности и багах, которые заставляли начинать игру с начала бесчисленное количество раз. Баги, конечно, поправили позже, но сложной от этого игра быть не перестала.

Операция Silent Storm

Если говорить о тактических пошаговых играх, то стоит вспомнить самый раскрученный проект из нулевых годов. В те времена «Silent Storm» смог удивить народ своей проработанностью и технологичностью движка. Отличительными особенностями игры были потрясающая физика и некое подобие разрушаемости объектов.

Космические рейнджеры

«Рейнджеры» на момент своего выхода уже были достаточной старой игрой, чтобы привлечь большую аудиторию. Проста 2D графика, никакой детализации объектов, пол игры в тексте — на первый взгляд скукотища и все, но нет! В эту игрушку все рубились так, будто бы играют в последний раз.

Дело в том, что геймплей оказался уж очень притягательным, хоть и простым до банальности.

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

Разработкой игры занимались те же ребята, что подарили миру «Космических рейнджеров», хоть и не в полном составе, а основой послужили «Герои меча и магии». Из отличий выделялись атмосферность и глубина сюжета, в остальном ничего примечательного.

War Thunder

Тот же «World of Tanks», но по началу только в небе — неплохой старт и успешная попытка скопировать Варгейминг. Рассказывать об игре особо нечего, кроме того, что там есть сразу все виды техники, а не только танки.

Pathfinder: Kingmaker

Основой стал оригинальный «Pathfinder», поэтому успех отчасти принадлежит ему тоже, а так получилась неплохая ролевая игрушка с живым сюжетом. Так что в свое время Кингмейкер мог даже посоперничать с Обливионом.

А вы играли во что-нибудь из этого?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector