Система судьбы Kingdoms of Amalur
gamerground.ru
Система судьбы Kingdoms of Amalur

Система судьбы Kingdoms of Amalur

1 оценок, 10,00 из 10

Игра Kingdoms of Amalur: Reckoning смогла завоевать любовь многих игроков, несмотря на то, что она оказалась немного сыроватой. Её релиз состоялся в 2012 году. Однако низкие продажи заставили многих позабыть об этом проекте. Переиздание игры под названием Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning на некоторое время смогло вновь привлечь внимание пользователей.

Одной из ярчайших особенностей Kingdoms of Amalur является система судьбы. Она позволила игре стать интересной и самобытной. Согласно законам Амалура, герой обладает свободой выбора, и она совершенно не зависит от судьбы. Хотя, как правило, всё должно подчиняться судьбе: предназначение, вид деятельности, информация о смерти героя — все эти данные записаны в матрице Вселенной.

В игре используется уникальная система судьбы, с помощью которой геймер может развивать умения и тем самым открывать разные судьбы.

В RPG-играх игрокам часто даётся возможность развивать своего персонажа. К примеру, в игре The Elder Scrolls нет подразделений героев на магов или воинов, но имеются определённые навыки, которые геймер может развивать по желанию.

Подобная система может привести к тому, что какие-то умения прокачаются сильно, а какие-то могут стать ненужными. В Kingdom of Amalur такой подход не приветствуется. В игре представлены только 3 основных боевых параметра: сила, ловкость и колдовство. Кроме того, даны несколько очков для развития дополнительных навыков.

Если игрок потратит очки на какой-либо из этих трёх параметров, у него появляется возможность выбрать судьбу — персонаж может стать воином, магом или вором в чистом виде. Если же очки будут распределены по нескольким параметрам, можно получить героя со смешанными характеристиками — например, боевого мага.

Сначала судьбы не дают каких-либо особых преимуществ, но по мере развития игры у персонажа раскрываются уникальные таланты в зависимости от специальности. К примеру, маг может телепортироваться, а также вызывать своих клонов для помощи в бою.

Kingdoms of Amalur считалась своеобразной RPG-игрой, так как игрок мог в любое время поменять специальность своего героя. В городах находились так называемые Ткачи Судьбы, помогающие вернуть очки для того, чтобы начать развивать героя заново. Поэтому именно благодаря системе судьбы эта игра завоевала признание многих геймеров.

Играли ли Вы в Kingdoms of Amalur?

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector