Игра существует почти 30 лет и до сих пор не утратила своей актуальности. Это успешная файтинг-франшиза, которая сделала настоящий прорыв в своей индустрии. Сначала серии работали на аркадном автомате, но фанатов это не смущало. Люди с удовольствием шли в местные аркады, чтобы скрасить свой досуг Mortal Kombat. Потом это стало возможным, не выходя из собственного дома.
В игре много интересных персонажей, у каждого есть свои особенности и миссия. Поклонники без ума от идеи. Нравится механика и фаталити. При этом критики пишут не только восторженные отзывы, основанные на мнениях геймерах. Некоторые аспекты в игре довольно странные и в некоторых случаях даже нелепы.
Нововведения не пошли на пользу
В версии для SNES появились ограничения, которые лишили логику происходящих действий. Но игроманы всё равно не отвернулись от любимой файтинг-франшизы. Некоторые считали жестокость персонажей преимуществом виртуального действия. Но из игры полностью убрали кровь.
Затем появился элемент приключенческих действий. Было создано 3 тайтла. Но игра, в которой рассказывали историю Саб-Зиро не произвела фурор. Геймерам не нравилось система управления героями, бои казались унылыми, а действия развивались не динамично. К тому же не нравился дизайн уровней, он казался запутанным и отвлекал от миссии.
Нет желания платить
Общество жёстко раскритиковало плату за фаталити. Изначально никто и предположить не мог, что когда-нибудь на просторах любимой игры появится такое новшество. Люди не понимали, за что с ними так поступили. Ведь за дополнительные преимущества в битве требовалось пополнить счёт.
Куда делись фавориты?
Больше всего игроками не понравилась идея сокращений героев. Фишка же изначальна была в многообразии выбора. Вслед за этими изменениями изменилось количество ниндзя. Саб-Зиро ˗ это переработанный скрин, и вклад ниндзя невозможно переоценить.
Серии продолжали развиваться, создавались новые истории, которые выстраивали повествование картины, в целом. И в мифах игроки часто путались, что неудобно для прохождения миссий. Не было чёткости линии сюжета. Порой одна версия противоречила другой, что полностью подрывало авторитет логических цепочек. Разработчики франшизы прятали секреты в игре. И скрытые сюрпризы не всегда проясняли ситуацию, скорее, наоборот, заставали врасплох.
А какой персонаж в Mortal Kombat Вам больше всех нравится?