Студия Fantasy Flight Interactive закрывается
gamerground.ru
Студия Fantasy Flight Interactive закрывается

Студия Fantasy Flight Interactive закрывается

1 оценок, 10,00 из 10

Fantasy Flight Interactive была основана в 2017 году, и с того момента выпустила лишь карточную игру во вселенной Lord of the ring. Дебютный проект студии стал для неё последним. Тим Герритсен выразил своё сожаление и признался в том, что надеется на отсутствие проблем с поиском работы у бывших сотрудников команды.

Герритсен лично признался, что доволен работой, хотя не указал причин для закрытия студии. 16 декабря команда рассказывала о внедрении нового режима в игру и бесплатном доступе ко второй и третьей кампаниям.

Не трудно догадаться, какие именно проблемы стали окончательными для принятия такого тяжёлого решения. Вероятнее всего, последним гвоздем в крышку гроба оказался именно финансовый вопрос, который они оказались не в состоянии решить.



Также сыграл роль и низкий интерес публики к карточной игре по вселенной Средиземья, прослеживаемый с основных трэкеров активности. По данным Steam Charts, пик активности игроков был лишь на старте, когда она смогла привлечь несколько десятков тысяч игроков.

После старта в количестве одновременно играющих игроков наблюдался спад. Интерес со стороны геймеров начал очень сильно падать, средний онлайн за последнее время стал равняться 34, а пиковым был равен 84. Можно смело предположить, что с закрытием студии резко прекратится и поддержка игры, и ни о каком новом режиме уже не может быть и речи.

Стоит отметить, что Fantasy Flight Interactive являются далеко не новичками в сфере ККИ, ведь к игре прикладывали руки люди, знакомые с настольными ККИ ещё с далёкого 1995 года. Несмотря на это, они не смогли соревноваться в аудитории с такими мастодонтами жанра, как Blizzard Entertainment с её Hearstone и Wizards of the Coast с их Magic: The Gathering.

На самом деле, сложно выявить точные причины низкой популярности игры как минимум среди аудитории ККИ. Как показывает статистика, жанр не просто живой, а живее всех живых. Дело может быть как в низкой популярности в самой вселенной Средиземья среди фанатов ККИ, так и в слабой пиар кампании в силу узкого бюджета студии.

Игра появилась 29 августа на платформе PC и 5 ноября на xbox one, playstation 4 и nintendo switch, а в июне 2020 года планировалось портирование на все доступные мобильные платформы.

Таким тяжёлым и трагичным выдался путь карточной игры по хорошей и интересной вселенной. А какие тёплые воспоминания мир Средиземья вызывает у вас?

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector