Специальное расширение к SUPERHOT вышло в середине июля. Бесплатное обновление для владельцев оригинальной версии. Новый контент, но быстро утомляет и не развивает сюжет.
Впервые оригинальная версия удивила мир в 2016 году, простотой и вовлекающим содержанием. Суть состояла в том, чтобы за короткое время убить врагов и не умереть самому. Фишкой стало игровое время, которое идет только тогда, когда персонаж двигается. Такая функция позволяла виртуозно уворачиваться от пуль или метать ножи. А в конце можно было посмотреть на результат битвы уже в реальном времени. Сценарий больше схож с жанром боевика, где игрок превращается в главного героя и сражается с кучкой злодеев в лифте или на открытой местности.
Улучшение или усложнение?
В SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE отказались от привычной схемы с линейными повествованиями и готовыми уровнями. Заменили все десятками готовых локаций и внедрили элементы roguelike-игр, где нет права на ошибку. Игроку теперь предстоит проходить по несколько сюжетных сражений имея лишь две жизни. Радует только, что скилы меняются между битвами: отдать предпочтение скорости, плюсонуть одну жизнь. А если персонажа убили, то всю миссию придется переигрывать заново, без возможности сохраниться между битвами. Да и к тому же, локация может поменяться, а отсюда и умения тоже нужно подбирать под ситуацию.
Боты с прокачкой
Проработали и действующее лицо для сражений. Встречается противник, не оставляющий после себя оружия или у которого уязвима только одна часть тела. Суть даже не в том, чтобы всех убить, достаточно набрать определенное количество смертей. По ходу прохождения умудрились добавить бессмертных, которые запросто сведут на нет все достижения, если от них просто не убежать. Сражаться с ними бесполезно.
Но есть и плюсы
На некоторых локациях между битвами доступны обновленные способности. Убить врага прыжком или использовать катану-бумерант. Увы, игрока ставят перед выбором, какое умение из множества (которые уже были и обновленные), использовать в следующем сражении, ведь под рукой будет только два скила.
Безопасный режим игры
По ходу прохождения игры SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE, roguelike-элементы вместо разнообразия, лишь вредят процессу игры. Прохождение уже не столь увлекательно, нет возможности экспериментировать. Если раньше можно было завалить врага вазами, то сейчас игрок выберет пистолет, убьет оппонента и не придется переигрывать 5-6 уровней заново. Обновление скорее не усложнило игру, а сделало её скучной.
До и после обновлений
Оригинальная версия не пестрила разнообразием гейплея, но была наполнена креативными сценариями. Герой окунался в интересный сюжет с множеством развязок, где находились решения даже в безвыходной ситуации. При новом появлении, новая локация на карте, но никто не убьет тебя в первые секунды игры ударом в спину. Убрав такие нюансы, стерли весь шарм.
Что могло помочь
Идея как будто создана для очков виртуальной реальности, к сожалению, в обновленной игре нет VR-режима.
Помогла бы такая функция или крах обновления уже ничем не подсластить?