В PlayStation 5 появился раздел «Активности»
gamerground.ru
В PlayStation 5 появился раздел «Активности»

В PlayStation 5 появился раздел «Активности»

1 оценок, 10,00 из 10

В интернет слили документ от 2019 года, в котором говорится, что компания Sony внедрила в софт приставки нового поколения PlayStation 5 раздел «Активности» в попытке поддержать угасающий интерес к некоторым своим проектам.

На вопрос о резком снижении популярности одиночных игр, которые «умирают», представители Sony ответили отрицательно. Даже на фоне популярности таких игр как Black Ops 3 и Grand Theft Auto V, которые славятся режимом мультиплееера, большинство пользователей PlayStation предпочитают одиночные компании. Правда фанаты явно не согласны со статистикой Sony.

Сами же геймеры отмечают целый ряд недостатков игры в одиночном режиме. Большинство не понимают, сколько нужно проводить в игре времени при наличии строго ограниченного временного окна для прохождения (стоит ли браться за миссию, за час времени до работы).

Также часто отмечают недостатки:

  • В случае проблем с прохождением (когда игрок застрял на месте и не знает, что делать дальше), приходится подолгу искать подсказки в интернете;
  • Множественные спойлеры, на которые постоянно натыкаешься в обсуждениях игры на профильных форумах и фанатских роликах;
  • После долгого перерыва в игру бывает сложно вернуться.

В опубликованном документе от Sony не уточняется количество игроков, участвовавших в опросе. Где-то мелькает цифра 3 тысячи, но точных данных нет. Забросив остальные недочеты, разработчики Sony решили сосредоточиться на проблемах с расписанием игроков.

Именно для этого был введен раздел «Активности». В нем игрок может переходить сразу к выполнению задания в игре там, где закончил играть в прошлый раз. Около каждого окна с игрой можно видеть приблизительное время, которое понадобится, чтобы пройти миссию. Это нужно для того, чтобы геймер мог выбирать игру в зависимости от того сколько у него есть свободного времени.

Каждая игра может быть сохранена сразу на нескольких моментах. Игрок может сразу решить к, какому моменту он хочет вернуться сейчас. Это должно мотивировать выбирать между играми и моментами, а не между игрой в приставку и другими делами.

При этом разработчики не стали создавать какую-то единую систему сохранений для всех игр на PlayStation5. Так, в «Человек-паук» можно сразу перейти к заданию, а в Demon’s Souls можно сначала выбрать мир, а лишь потом миссию.

Какой режим больше нравится вам, командный или одиночный?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector