На начальных стадиях разработки игры, художники прорисовывают основных персонажей, придают им характерные черты лица и фигуры, одежду и прическу. Однако не всегда герои в своем первозданном виде вписываются в стиль игры. Поэтому многие персонажи претерпевают значительные изменения или вовсе заменяются.
Ваас
Главным антигероем Far Cry 3 является Ваас, однако, изначально антагонистом должен был стать совсем другой персонаж. Его звали Бык, и он задумывался как крупный лысый мужчина с кольцом в носу. Как говорит Марк Томпсон, главный дизайнер игры, он должен был походить на бойцовского пса, весом под 140 кг. Актер озвучки Майкла Мандо должен был озвучивать этого социопата без эмоций. Роль Мандо не получил, менеджерам из Ubisoft не понравилась его манера. Однако сам голос так запомнился боссам, что специально под Майкла создали отдельного персонажа Люпо.
Вскоре создатели поняли, что в сравнении с Мандо Бык выглядит слишком обычно. Поэтому его решили заменить Люпо, а Люпо тоже изменить. Теперь его превратили в Пиро, сумасшедшего пироманьяка, половина тела которого покрывают ожоги. Ассоциации с огнем добились использованием красного цвета, в этот тон покрасили волосы персонажа, надели на него красную футболку и повязки. А потом и этот герой авторам разонравился. Они решили, что антагонист должен выглядеть более красиво. От ожогов избавились, переименовали героя в Вааса и сделали ставку на манеру поведения, а не внешность.
Спайро
Когда проект игры Spyro the Dragon только стартовал, художников попросили нарисовать просто дракона. Чарльз Зембиллас сделал множество набросков разномастных драконов на любой вкус. Перебрав все варианты, создатели решили, что дракон должен быть милым. В силу коротеньких лап пришлось научить его ходить на четырех ногах.
Инклинги
Игра-шутер Splatoon стал первым за 14 лет проектом Nintendo, в котором участвовали новые герои. Изначально концепцией игры было сражение двух команд, стреляющих друг в друга чернилами. Уже после одобрения боссов, белые и черные прямоугольники заменили персонажами.
В качестве персонажей пробовали роботов, спортсменов, даже Марио и Йоши. Потом дизайнерам пришла идея нарисовать кроликов. Чернила были хорошо видно на однотонном мехе. Положил идее конец очевидный вопрос – зачем кроликам стрелять друг в друга чернилами? Еще раз подумав, художники вернулись к одной из первых идей и нарисовали кальмаров.
Среди видоизмененных персонажей также можно назвать маленьких сестер из Bioshock, некоторые персонажи Street Fighter 2, Кратос из God of War.
А какой ваш любимый персонаж компьютерной игры?