Android позволит запускать игры до их полной загрузки из Google Play
gamerground.ru
Android позволит запускать игры до их полной загрузки из Google Play

Android позволит запускать игры до их полной загрузки из Google Play

4 оценок, 6,75 из 10

В процессе развития возможностей графической прорисовки различных игр на основе более мощных движков и появлении трассировки лучей, других функций, улучшающих качество восприятия игроками — значительно возрос размер игр. Сейчас эта проблема актуальна даже для мобильных версий различных игр.

Для того чтобы использовать некоторые хорошо прорисованные игры: PUBG Mobile либо мобильную версию Call of Duty, придется скачать файл размером в 2ГБ. Это нагрузка на память мобильного гаджета и проблема для пользователя, поскольку загрузка может длиться много часов.

Какое решение нашли крупные компании?

Специалисты EA и Blizzard с пониманием отнеслись к сложностям, с которыми сталкиваются игроки из-за слишком длительного скачивания файла. Они предложили возможность использования игры до её полного скачивания. Но теперь такая возможность подготавливается для ОС Android.

Кто впервые сообщил о разработке?

В 2018 году на конференции Game Developers (Сан-Франциско) корпорация Google представила технологию Google Play Instant. Она обеспечивает запуск игры на основе ОС Android без необходимости полной загрузки и установки файла. Эта система стала результатом эволюционного развития начальной версии от 2016 года.Тогда её представили на событии Google I/O. В первой версии она позволяла осуществлять запуск приложений до полной загрузки на устройство.

О чём идёт речь, что за система?

В 2016 году она называлась Incremental File System. Это версия виртуальной файловой системы Linux для специального использования. Она обеспечивает работоспособность программы после загрузки необходимой части информации, в то время как остальной файл ещё записывается на жёсткий диск. Чтобы перейти к следующему этапу необходимо дождаться загрузку нового блока. Таким образом, пользователю не нужно ждать до завершения перетекания всех Мб на его устройство.

Когда функция будет доступна для всех пользователей ОС Андроид?

На сегодня известно, что корпорация Google занялась тестированием данной функции на основе Pixel 4XL. Активный процесс испытаний, возможно, длится около года. Но до завершения далеко. Финальная адаптация на ОС Android может занять много лет. Видимо, не стоит ждать появления на основе Андроид 11, но Android 12 возможно предложит эту поддержку для игроков.

Вы ощущаете необходимость в такой функции во время скачивания игр на андроид?

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector