Арканоид, который не оставляет равнодушным — Darkanoid уже в Steam
gamerground.ru
Арканоид, который не оставляет равнодушным — Darkanoid уже в Steam

Арканоид, который не оставляет равнодушным — Darkanoid уже в Steam

2 оценок, 7,50 из 10

Классические и даже немного “бородатые” концепции игр время от времени обновляются в новых и совершенно необычных форматах. Делают это многие компании-разработчики по разным причинам, но результат, как правило, оказывается более чем банальным — игры оказываются в итоге не особо интересным и популярным. Однако бывают и исключения, и если о популярности речь не идет, то интересные игры все же попадаются.

Одной из таких игр, которая для компании Shezo (логотип, которой к слову, напоминает логотип сериала “Во все тяжкие”), ставшей “пробой пера” стал хорошо забытый, но в свое время очень популярный арканоид. Но это Дарканоид, а значит с некоторыми особенностями, которые надо отметить сразу, объясняют и логотип и приставку “Дарк” перед названием классической игры.

Игра вышла в “альфе” на стиме, и несмотря на ее небольшие размеры при довольно необычно высоких системных требованиях (разработчик рекомендует 4 ядерный процессор с частотой 3 Ghz, оперативной памяти: 4Гб и видеокарта 1 Gb), оказалась “темно-красочной” и затягивающей. Уже с настроек стало понятно, что все тут рассчитано на любителей этой игры и разработчики даже не предлагают уровень сложности easy, и есть только стандарт и хард.

В отличие от типичного арканоида, который в свое время управлялся и стрелочками на клавиатуре и мышкой, платформа, которая отбивает шарик в Darkanoid от Shezo управляется только мышкой, и расположена не сбоку, а с края экрана. Такое решение удобно как раз для мышки и до поры до времени выглядит логичным, пока на некоторых уровнях не возникает с другой стороны экрана еще одна платформа, двигающаяся инверсионно от первой.

Что можно коротко сказать про игру — сложно даже не на hard. Не все уровни прям слишком сложные, но большинство из них придется думать, с чего начать и как лучше уворачиваться от летящих на платформу элементов, выстрелов противника и при этом понимать, где ловить шар. Уровень завершается при удалении с поля всех кубиков или уничтожении босса, который добавляет к всеобщему хаосу летящих в платформу элементов свои выстрелы.

Игра своей “рваной” сложностью увлекает, так как уровни пройти можно один за другим и наткнуться на сложный, который все ждешь, что вот-вот поддастся. В любом случае за оригинальное обновление давно забытой, но очень увлекательной игры просят столь смешные по современным игровым меркам деньги, что, в конечном итоге, полученное удовольствие от затраченного времени на эту игру того стоит.

А Вам нравятся ремейки игр из прошлого?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector