Игровая индустрия: итоги 2019 года
gamerground.ru
Игровая индустрия: итоги 2019 года

Игровая индустрия: итоги 2019 года

1 оценок, 10,00 из 10

Порталом Gamesindustry был подготовлен объемный информационный график, который касался самых интересных и популярных деталей на игровом рынке 2019 года.

Ожидаемо лидерами были объявлены две игры:

  • Fortnite;
  • Minecraft.

Кто заработал больше остальных?

Основное внимание гостей было направлено к финансовой стороне вопроса, но также были представлены несколько интересных фактов. В 2019 году прибыль от видеоигр выросла немного больше, чем на 7%, по сравнению с прошлогодним показателем. Общий доход этого года составил почти 150 млрд долларов США.

На первом месте так и держатся игры для мобильных телефонов и планшетов. Их общий бюджет составляет 68 млрд долларов. Данный сегмент видеоигр получает наиболее стремительное развитие. За год он прибавил почти 10%.

В Индии, США и Бразилии игры для мобильных телефонов являются одними из самых популярных. А больше остальных тратят денежные средства на такие проекты — в США, Японии и Китае.

MOBA Honor of Kings в 2019 году заработала больше остальных денег. А самая скачиваемая стала Call of Duty:Mobile. За первую неделю после релиза они перешагнули отметку в 100 млн загрузок.

Консоли в этом году прибавили 7,3% и набрали 45,3 миллиарда долларов. Рынок видеоигр для ПК развивается чуть хуже. Их прирост составил почти 3% и бюджет — 35,3 миллиарда долларов.

Разработка браузеров — единственный сектор в отрасли, который сокращается. За один год они потеряли позиции на рынке на 15,4%, а их бюджет составил 3,5 млрд долларов.

Продажа дисков

Нужно также отметить, что цифровые продажи доминируют над физическими носителями. Игры на дисках чаще всего покупают хозяева PlayStation 4. На втором месте разместилась Xbox One. А замыкает данный топ Nintendo Switch.

Никто не будет удивлен, но по статистике всего лишь 1% дисков продали на ПК. Если посмотреть на доходы с «коробочных игр», тогда можно увидеть, что Xbox One немного уступила Nintendo Switch.

Аналитиками из компании Gamesindustry также были проанализированы скидки на игры. Они обратили внимание на то, сколько дней та или иная игра продавалась по полной цене без скидки. 69 дней без скидок на рынке провел римейк знаменитого Resident Evil 2.

А вот Need for Speed: Heat на рынке без скидок не продержалась и двух недель. Ее цену снизили на 13 день после релиза.

Пятерка самых разрекламированных

В этом году СМИ чаще рекламировали такие игры как:

  • Fortnite;
  • Death Stranding;
  • Apex Legends.

В первой пятерке еще оказалась Call of Duty: Modern Warfare и Borderlands 3. А наиболее популярной на YouTube оказалась Minecraft. Она обогнала своего ближайшего конкурента — Fortnite на 40 млрд. просмотров.

А каким играм вы отдаете свое предпочтение?

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector