Мобильные офферы: основные категории оффер и доступные модели оплаты
gamerground.ru
Мобильные офферы: основные категории оффер и доступные модели оплаты

Мобильные офферы: основные категории оффер и доступные модели оплаты

Оценок нет

Многие граждане в течение дня не расстаются со смартфоном. Практически каждый 2-й человек является активным пользователем мобильника и планшета с выходом в Сеть. В последнее время все большее распространение получают игровые офферы.

Основные категории

Под мобильными офферами подразумеваются приложения, разработанные для планшетов и телефонов, и подписки доступа к ним, являющиеся платными. Основные категории таковы. Игры. Главным преимуществом мобильных игр является их доступность. Ведь можно играть, находясь в вагоне метро, автомобиле, на улице. Разработчики и интернет-предприниматели неплохо на этом зарабатывают. Схема такая: арбитражник занимается размещением рекламы игры, призывающей владельцев гаджетов скачать ее себе. Человек запускает процесс скачивания приложения, проходит несколько уровней или же просто получает определенную награду. Что касается арбитражника, то его ждут бонусы (оговариваются заранее). Программы. По сути мало чем отличаются от игровых оффер. В данном случае будет предлагаться установка нее игр, а программ, к примеру, плеера, виртуального помощника, браузера. Покупки. Эта категория представлена мобильными версиями приложений онлайн-магазинов, владельцы которых желают, чтобы люди заходили к ним не только с ПК. Компании готовы платить за приобретение товара или оказание услуги. Службы такси. Ими пользуются с мобильников: совершают звонки, заказывают машины через Uber и иные сервисы. На экране появляется реклама такси, хозяин гаджета выполняет скачивание программы, решает сделать заказ. Все стороны остаются в плюсе. Другие сервисы. Речь идет о подписках на доступ к разным онлайн-библиотекам, курсы английского и других языков, доступ к надежному VPN.

Модели оплаты

Те, кто собирается освоить мобильные офферы, должны знать, что доступны такие модели оплаты:
  • Является самой удобной и недорогой моделью оплаты трафика на мобильниках. Рекламодатель оплачивает установленное на гаджет приложение.
  • От пользователя требуется осуществить скачивание и установку приложения, зарегистрироваться там и подтвердить введенные данные. За успешное прохождение регистрации платят, к примеру, МФО, сервисы для онлайн-заработка и службы такси.
  • Схема такая: арбитражник получает определенное вознаграждение за совершенную покупку или процент от нее. Здесь не обойтись регистрацией и скачиванием, надо заинтересовать аудиторию товарами или услугами. Подобную модель оплаты используют МФО.
Также есть Trial subscription. Этот вариант подразумевает оплату за подписку.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector