MY.GAMES окажет поддержку талантливым разработчикам гиперказуальных игр
gamerground.ru
MY.GAMES окажет поддержку талантливым разработчикам гиперказуальных игр

MY.GAMES окажет поддержку талантливым разработчикам гиперказуальных игр

1 оценок, 10,00 из 10

MY.GAMES, международный игровой бренд, часть Mail.ru Group, планирует оказать комплексную поддержку разработчикам гиперказуальных направлений игровой индустрии. В течение 2020 года на это выделят 10 млн долларов США.

Инвестор окажет всестороннюю поддержку на всех этапах внедрения новой игры. Будет предоставлена маркетинговая экспертиза перспектив проекта, сопровождение до и после релиза новинки, поскольку MY.GAMES заинтересованы в успехе проектов, в которые вкладывают средства.

Что получат партнёры?

Для каждой команды предложат бюджет не более 50 000 долларов США. Деньги будут использоваться для завершения проекта и его маркетингового продвижения. Представитель MY.GAMES пояснил, что цель инициативы заключается в поддержке талантливых разработчиков по направлениям Idle, Hybrid-Casual и Hyper-Casual.

Сотрудничество предусматривает разделение ответственности за судьбу проекта. Это гарантирует для студий свободу принятие важных решений. Они смогут максимально использовать предоставленное финансирование, чтобы создать собственный проект без вмешательства, но с контролем и адекватной помощью со стороны инвестора.

Договор с MY.GAMES

На официальном сайте инвестора создан специальный раздел, позволяющий соискателю партнёрского соглашения заполнить форму заявки. Игровой бренд поможет с выбором способов монетизации. Проконсультирует по современным мировым трендам и введёт в курс дела по созданию качественной рекламной компании для привлечения игроков.

Обе стороны получат право на долю доходов. Разработчик после релиза сможет рассчитывать на доход не более 60% от чистой прибыли.

Официальное заявление MY.GAMES

Со слов Елены Григорян, директора маркетинга и рекламы стратегического направления MY.GAMES, стало ясно, что объем гиперказуальных игр достиг 1 млрд долларов США в год. Потому игровой бренд решил использовать свои ресурсы для продвижения идей талантливых разработчиков. Они смогут опираться на многолетний опыт издательства мобильных игр. Потому новые проекты получат качественную отправную точку на основе ОС Android и iOS. Оказанная помощь поможет создателям сосредоточиться на игре, поскольку не придется искать источники финансирование проекта, и прерывать творческий процесс.

За 13 лет работы MY.GAMES запустила мировые хиты для мобильных игр — WarRobots, HustleCastle, LettoSurvive и другие. По всему миру игры бренда установили более 500 000 пользователей мобильных устройств.

Вам нравятся игры MY.GAMES, возможно, хотите поучаствовать в инициативе со своим проектом?

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector