Продолжительные игровые франшизы, которые невозможно не заметить
gamerground.ru
Продолжительные игровые франшизы, которые невозможно не заметить

Продолжительные игровые франшизы, которые невозможно не заметить

Оценок нет

Настольные игры для многих поколений служили полезным и приятным развлечением в часы досуга. Однако с течением времени повседневная жизнь людей в разных странах и на разных континентах стала иметь некоторые общие черты. Как утверждают компетентные эксперты, видеоигры стали самым популярным изобретением современного мира. За последние полвека эти игры стали популярными не только среди детей и молодежи, но и среди взрослых людей. Любителей этого развлечения привлекают запутанные сюжеты, «ужасные» приключения, а так же «стрелялки» и гонки преследования.

В среде геймеров и специалистов по созданию видеоигр постоянно ведется обсуждение новых технологий и сюжетов для новых проектов. При этом не является секретом тот факт, что игровая индустрия это не только особый вид искусства, но и в решающей мере бизнес. Если все студии, специалисты и обслуживающий персонал перестанут получать зарплату, то производство новых игрушек прекратится. Чтобы не допустить такой развязки, издатели, оценив успешный проект, стараются заработать на нем максимально возможные объем прибыли.   

Когда известен спрос на конкретные игры, сверстать бизнес-план очень просто. В этом случае не придется заниматься тестированием новых проектов. Достаточно завернуть туже игрушку в новую упаковку и провести рекламную компанию. Поклонники и приверженцы с удовольствием покупают такие «обновления». На языке деловых людей такой прием называется франшиза. Следует особо отметить, что нареканий или жалоб со стороны профессиональных геймеров поступает ничтожно мало. В основном все довольны.

Создатели франшизы приспосабливаются не только к достижениям в сфере аппаратного обеспечения, но и учитывать меняющиеся запросы геймеров. Примером стабильности и успеха служит персонаж по имени Mario. Этот симпатичный водопроводчик родом из Италии скромно начал свою карьеру в 1981 году персонажем незатейливой игры «Donkey Kong», где он прыгал между бочонками. Без малого сорок лет герой остается востребованным у геймеров. Выручка от продажи игр превысила 30 миллиардов долларов.

Осенью 1971 года прошла презентация первой версии The Oregon Trail, которая создана на основе истории первопроходцев 19-го века. Завершающая версия игры представлена геймерам в 2018 году. 

Первая версия Castle Wolfenstein вышла в 1981 году. Команда разработчиков и не думала, что серия будет пользоваться спросом без малого сорок лет.

А вы любите проводить свободное время за видеоиграми?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector