Разработчик Ashes of Creation рассказал об особенностях игры
gamerground.ru
Разработчик Ashes of Creation рассказал об особенностях игры

Разработчик Ashes of Creation рассказал об особенностях игры

1 оценок, 10,00 из 10

Несколько дней назад руководитель Intrepid Studios, которая занимается выпуском Ashes of Creation дал интервью, посвященное грядущей игре. Стивен Шариф отвечал на вопросы геймеров.

Вот наиболее интересные ответы Шарифа:

1. В классических MMORPG игроки получают много боевых умений. В Ashes of Creation помимо военных навыков, игроки получат и не боевые.

2. После победы над боссом, бонусы делятся между игроками пропорционально их размеру.

3. В игре предусмотрено 103 оплота цивилизации и 15 боссов.

4. После победы над легендарными боссами игрок получит легендарные доспехи со специальными свойствами.

5. Все снаряжение добывается в игровом процессе и не требует реальных вложений.

6. Ashes of Creation допускает игру одного игрока с нескольких учетных записей одновременно.

7. После того, как герой надевает снаряжение, уровень и название экипировки отображается на иконке персонажа.

8. Религия дает доступ к особым заданиям и наградам.

9. Если герой меняет религию, его прогресс обнуляется.

10. Лекарем нужно выбирать клирика. Если вы выберете лекарем другого персонажа, он будет слабее и в качестве основного врачевателя в семье не подойдет.

11. Еда дает усиления. Чем больше навык повара, тем длительнее усиление.

12. Если еду просить в таверне, усиление работает только недалеко от нее.

13. Некоторые источники ресурсов быстро заканчиваются. В игре есть крупные месторождения, их там намного больше.

14. На этапе тестирования игроки смогут забронировать место на сервере для крупных команд.

15. Предметы из квестов получат отдельный раздел и не будут мешать в главном меню.

16. Размер инвентаря может увеличиваться по мере того, как персонаж прокачивается.

17. Благодаря караванам можно не только перевозить грузы, но получать дополнительные задания и торговать.

18. Цена на подписку будет зависеть от региона.

19. Боевая система в Ashes of Creation будет сильно отличатся от Ashes of Creation Apocalypse.

20. В игре виден уровень противника, а его здоровье – нет.

21. Члены семьи, в которой до 8 человек могут телепортироваться друг к другу.

22. Призывать существ нужно в зависимости от цели (защита, нападение, поддержка).

23. Способность Некроманта вызывать тех или иных существ зависит от выбранного второго архетипа.

24. Вызванное существо не исчезает по истечение времени. Оно существует пока его не убьют или вы не вызовете другое существо.

25. Если в качестве второго архетипа воина выбрать мага, то его способность «Рывок» прокачается до «Телепорта».

26. Если установить между оплотами отношения, для них в игре появятся общие миссии.

27. Ashes of Creation будет доступна только по подписке. Это позволит бороться ботоводами и предоставит игрокам право выбора, продолжать играть в игру или перестать за нее платить.

28. В отличие от Black Desert, в Ashes of Creation добыть костюмы можно в игровом процессе, не затрачивая на это свои реальные деньги.

29. Система узлов позволяет постоянно менять окружающий игрока мир. Это выгодно отличает Ashes of Creation от других MMORPG, когда создатели несколько месяцев работают над дополнением, а игроки за пару дней изучают все локации не знают что делать дальше.

А вы ждете бета-версию Ashes of Creation?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector