Популярный онлайн шутер Warface был запущен в 2013 году. Его разработкой занималась компания Crytek Kiev – «дочка» той самой компании, разработавшей знаменитый движок. На основе последнего, кстати, до сих пор продолжают запускать различные проекты.
Очередной слив от Ubisoft
А недавно в сеть попали данные компании Ubisoft, которая в 2006 году стала владелицей Crytek. Среди гигабайтов данных пытливые пользователи нашли презентацию, которую должны были показать широкой публике ещё три года назад на Gamescon-2017. Сделано это не было, поскольку до настоящего времени практически никто и не предполагал, что Crytek занималась разработкой второй части своей достаточно популярной Warface.
Отметим, что за прошедшие три года представители этих компаний официально не объявляли о подобных разработках. Более того, информация не распространялась и официально. Как предполагают пользователи, разработка игры была отменена. Настоящие причины мы вряд ли уже узнаем.
Несостоявшиеся нововведения
Согласно слитым данным, игра должна была выйти под названием Warface 2: Evolution. В презентации разработчиков говорилось о том, что новая игра должна делать большой упор на киберспортивную составляющую.
Отметим, что в первой части игры она тоже присутствует. Там присутствуют такие классические режимы, как «минирование», бой на выбывание и многие, другие. Кроме того, в игре регулярно проводят турниры, которые, правда, не собирают такую большую аудиторию как, например, Counter Strike: Global Offensive.
Судя по всему для второй части разработчики хотели сделать более простую графику и облегчить управление. Благодаря этому порог входа в шутер стал бы минимальным. Что могло привлечь дополнительную аудиторию.
При этом геймплей не хотели делать излишне динамичным, похожим на Rainbow Six Siege или Overwatch.
Кроме того, в новой части Warface хотели ввести систему монетизации, отличную от той, что действует сейчас. Правда, так до конца и неясно, что имели ввиду разработчики. Отмечается только, что пользователи могли получать доступ не только к кастомизации игровых элементов, но и ранний доступ к некоторому контенту. Также для «донатеров» предусматривался приоритет в матчмейкинге. Последний пункт мог сильно опечалить игроков, которые и так считают Warface игрой из рейтинга «плати, чтобы выиграть».
Как вы считаете, нужна ли миру вторая часть этой игры или разработчики должны сконцентрироваться на существующем проекте?